Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Все тот же полис Ё

Проблема решена!

Добрый день! Сегодня произошел страховой случай: камень отлетел в лобовое стекло и появилась трещина. Заявили о страховом случае, дело №25451/13, полис №44005392/13. За рулем был муж, с заявлением обратилась я- супруга (Рукина Светлана Александровна). Точный адрес ДТП назвать не смогла, так как точно не знала. Дозвониться по телефонам больше до вас не могу, постоянно переводят на другого специалиста и постоянно висишь в режиме ожидания. Вопрос один: как можно добиться, чтобы к нам подъехал аварийный комиссар, который предусмотрен нашей страховкой, и зафиксировал повреждение??? Спасибо за помощь!

-
-
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора за оставленный отзыв и выставленную оценку!
Уважаемая Светлана Александровна!
По нашей информации, Вам был направлен аварийный комиссар, который решил все возникшие вопросы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Светлана Александровна!
Мы передали Вашу жалобу (регистрационный номер 2169378) ответственным сотрудникам, которые свяжутся с Вами в ближайшее время, помогут Вам и ответят на все интересующие Вас вопросы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
11 комментариев
11 комментариев
  • Светлана Александровна Секретарева
    14:56

    За рулем была не я, а мой супруг. Поэтому точный адрес происшествия, куда бы мог подъехать аварком, не смогла назвать, сказала, что уточню информацию и перезвоню. Больше я дозвониться не смогла… И мне не перезванивали.

  • Светлана Александровна Секретарева
    16:42

    Буду ждать! Благодарю за помощь!!!

  • Светлана Александровна Секретарева
    11:26

    Спасибо за помощь! СК сработала очень хорошо и быстро: в пятницу уже едем в сервис на замену стекла. Ставлю оценку «отлично»!!!

    • Бери Светлана
      12:08

      Уважаемая Светлана!
      Мы рады, что смогли помочь Вам. Отдельно благодарим Вас за оценку «5», поставленную нашей компании на этом сайте. Надеемся и в будущем видеть Вас в числе наших клиентов!
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Светлана Александровна Секретарева
    12:42

    А как-то можно мою оценку засчитать на этом сайте?? А то отзыв изначально писала без оценки… а сейчас соответственно изменения внести не могу… Спасибо!!!

    • Бери Светлана
      12:52

      Уважаемая Светлана!
      Администрация сайта в ближайшее время прочитает Ваши комментарии и перенесет оценку в отзыв.
      Еще раз благодарим Вас за высший балл!
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • денис (гость)
    23:39

    отзыв — откровенный заказняк, было 6 машин заcтраховано в согласии (брали пачкой на фирму, договор навязали у диллера), получали деньги по пол года, направления ждали неделями!!!

    • Хочу все знать!
      10:31

      Ё-полис — Ё проблемс? Ё-маё!!! Да что там неделями! Ерунда! Главное -дождались и выплаты получали. Оценивать следует по итогу. Кстати каков уровень возмещения? не обидели? Примечательно то, что когда у страховщиков все гладко и по срокам и размеру выплат клиенты почему то не торопятся выказать сое благодарное слово. Действительно, зачем? К Светлане Александровне это не относится.

      • Светлана Александровна Секретарева
        15:58

        Мы выплату не брали, так как давно смирилась с мыслью, что дадут все равно меньше, чем выйдет ремонт. Отремонтировали очень быстро (точнее заменили стекло). Мы довольны!

    • Хочу все знать!
      10:32

      Ё-полис — Ё проблемс? Ё-маё!!! Да что там неделями! Ерунда! Главное -дождались и выплаты получали. Оценивать следует по итогу. Кстати каков уровень возмещения? не обидели? Примечательно то, что когда у страховщиков все гладко и по срокам и размеру выплат клиенты почему то не торопятся выказать сое благодарное слово. Действительно, зачем? К Светлане Александровне это не относится.

  • Светлана Александровна Секретарева
    10:44

    Денис, ну Вы не правы! Я конечно тоже потратила достаточно времени, чтоб мой случай рассмотрели и помогли, но не так уж и долго. Наверно все зависит от того, к кому обращаетесь и как сильно хотите отремонтироваться )))) Я допустим на этом сайте уже второй раз решаю (и удачно!) свои проблемы со страховыми. Первый раз боролась с Гутой в 2012 г.! И мне также быстро помогли. Направление правда месяц ждала, но все равно, все закончилось хорошо )))
    А то что вы деньги полгода ждете и направление неделями — так это везде практически! Страховой рынок у нас такой, не в пользу водителей, к сожалению. За свои деньги надо бегать и кучу нерв тратить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля