Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

СК Согласие

Проблема решена!

Дело № Ф1363/12. СК Согласие, просто ужасная компания. Произошел страховой случай 06.11.2012г. в г.Москве. В нашу машину влетела с дороги другая машина. Мы соответственно не виноваты. У нас полис КАСКО Регионального филиала СК Согласие. Ну я решила, что если КАСКО и виновник ДТП не мы, то всё нам отремонтируют без проблем и проволочек, НО всё далеко не так… Мы на следующий день предоставили в СК все необходимые документы и… началось, «хождение по мУкам»… Нам сказали, что через 2 недели выдадут направление в СТО… (ну думаю, во здорово работают!!!!) и в течении 3-х дней к нам приедет специалист на осмотр авто (т.к. авто не на ходу). В итоге: пока сама не позвонила, насчет осмотра, с нами никто не связался, Московский филиал стал переписываться с Региональным своим же филиалом… их письма по внутренней почте куда то терялись, т.е. то что Москва отправляет в регион, те не видят и наоборот… Пришлось самой подключаться к их пересылкам, приходилось неоднократно самой ездить в СК привозить документы. И… вот чудо… спустя более 2-х месяцев нам выдали напрвление в СТО… Но радость была не долгой… Напрвление СК отправила по той же электронной почте в СТО (которую СК сама и выбрала), НО отправив ДВА направления, СТО ни одного не получило… Пришлось опять ехать в СК и СТО самой. Я себя уже курьером каким то чувствую… СТО провели осмотр нашей машины, зафиксировало все внутренние повреждения и отправила на согласование письмо в СК 20.01.2013г. Но как оказалось, что по состоянию на 04.02.2013г статус нашего дела в СК не изменился — «выдано направление в СТО», девушка из колл-центра СК говорит, приезжайте заберайте направление… Это же просто ужас… В Согласии либо эл. почта не работает, либо работает как то выборочно… Дозвониться в СК определенному специалисту просто НЕВОЗМОЖНО!!! В колл-центре ничего сказать не могут, они видят только статус дела, а для более подробной и полной информации отправляют в офис. Но я не могу постояно отпрашиваться с работы и ездить возить им документы… Ещё в колл-центре можно оставить «Заявку», это для скорейшего рассмотрения дела, можно оставить «Заявку на рассмотрение предыдущей заявки» и так до бесконечности… Поверьте, я звонила по нескольку раз в неделю, оставляла все эти заявки, и при всем при этом направление мы ждали почти 2 месяца… Теперь неизвестно сколько пройдет согласование внутренних повреждений… Прошло более 2-х недель и письмо по нашему авто даже не прикреплен к делу, если они его вообще получили…
В общем, СК Согласие, ужасная компания
Если Вам хоть немного жаль своего времени и нервов, то не страхуйте там ничего.

Ужасная компания
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компанией был затянут процесс урегулирования убытка.
Уважаемая Елена!
Сегодня с Вами связался наш сотрудник и проинформировал Вас о статусе дела и дальнейших действиях.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Елена!
Примите наши извинения за потраченное Вами время и нарушения процесса документооборота. Мы приняли Вашу жалобу под номером 2169342 и ею с повышенным приоритетом занимаются компетентные сотрудники. В ближайшее время мы решим возникшие проблемы и проинформируем Вас о статусе дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
9 комментариев
9 комментариев
  • Елена (гость)
    14:12

    Дело № Ф1363/12. Всем добрый день! Написав свой отзыв на сайте, СК Согласие в тот же день присоеденила к моему делу запрос из Сервиса и отправила им ответ. Я была оооооочень удивленна оперативности (удивлена — это мягко сказано, после стольких месяцев ожидания и перезвонов). Специалист СК Согласия отзвонился по поводу этой жалобы, извинился и сообщил, что ответ отправлен в Сервис. Теперь вот Сервис в СК должен предоставить смету по ремонту. Очень надеюсь, что не придется опять ждать, звонить и тем более оставлять жалобы. Хочется верить, что теперь будет всё сделано в разумные сроки. Спасибо, что есть хоть такая возможноть ускорить сроки рассмотрения дела.

    • АСН Администратор
      14:48

      Уважаемая Елена, сообщите нам, пожалуйста, когда Ваша проблема разрешится.

      • Елена (гость)
        15:40

        12.02.2013г. Сервис (12.02.2013) отправил на согласование смету в СК. Но сумма вышла не маленькая, я думаю выйдем на «тоталь». Теперь осталось только ждать решения СК Согласие. А судя по отзывам СК не очень то и торопиться расставаться с деньгами. Очень надеюсь, что это не затянется на долгие недели ожидания. Пошел уже 4-ый месясяц после ДТП!!!

        • Y.Polyanskaya
          18:28

          Уважаемая Елена!
          Мы дополнительно проконтролируем рассмотрение Вашего дела.
          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями
          ООО «СК «Согласие»
          E-mail: claims@soglasie.ru

        • Бери Светлана
          18:30

          Уважаемая Елена!
          Мы дополнительно проконтролируем рассмотрение Вашего дела. Приносим свои извинения за предыдущий комментарий — он был размещен не от того имени в следствие технического сбоя.
          С уважением,
          Отдел по работе с обращениями
          ООО «СК «Согласие»
          E-mail: claims@soglasie.ru

  • Елена (гость)
    11:05

    Ну вот всё как я и предполагала. Специалист из Согласия нам отзвонился на прошлой неделе, сказал что необходимо выставлять на торги уцелевшие детали аварийного авто. Это видимо один из способов затягивания принятия решения по выплате, т.к. мы не хотим забирать авто, мы хотим его отдать СК и получить выплату, но об этом нас даже не спросили. Ну ладно, я решила, может это обязательная процедура (проведение торгов) и решила, что подождем, НО нам так и не перезвонили из СК в указанный день. Заявку на рассмотрение дела в колл-центре оставила, но это тоже не помогло. Неужели каждый раз надо писать, ездить в СК, чтобы дело хоть как то двигалось?!?!?! :(

    • Елена (гость)
      14:53

      Наконец то ВСЁ завершилось.!!! В общем, после проведения всех необходимых (для СК) процедур, нам позвонили из СК, озвучили сумму выплаты (ну рассчитали всё ПОЧТИ правильно) и скинули на эл. почту инструкцию с указанием дальнейших действий. Адрес эл. почты КОНЕЧНО же указали неверно, что в принципе неудивительно. Повторно позвонив в СК уточнив адрес эл. почты мы, наконец, получили инструкцию. Сдав а/м на стоянке (указанной и их инструкции) мы получили Акт и с полным пакетом документов бегом в СК. Весь пакет мы предоставили в СК 28.02.2013г. Деньги получили 16.03.2013г.
      В общем, вся эпопея длилась более 4-х месяце!!! И это при условии ПОСТОЯННЫХ звонков, писем и оставления заявок!!!
      Подвожу итог по нашему делу:
      Добиться результат очень сложно, но можно… ГЛАВНОЕ запастись терпением, и временем для звонков, писем и т.п.
      Если бы нам не признали «тоталь», то это бы всё продлилось не меньше полугода!!!
      Так что, удачи ВСЕМ кто ещё пытается «разрулить» ситуацию.
      Больше НИКОГДА не буду страховаться в этой компании.

  • Ирина... (гость)
    20:47

    Никудышная Страховая компания… Не рекомендую… Пятый месяц не урегулирован вопрос по ремонту автомобиля по КАСКО…

  • Ирина (гость)
    20:55

    Страх. случай – 139542/12 от 02.11.2012
    и Страх. случай — 140050/12 от 09.11.2012
    16.11.2012 получено направление на ремонт… по причине бумажной волокиты со стороны Вашей СК была задержка с ремонтом автомобиля, которая продолжается
    и до настоящего времени…
    с 13.12.2012 мой автомобиль находится в ремонте на СТОА в АВТОВАЛ-Моторс, Дмитровское шоссе. д.157, стр.12. Три месяца (с 16.11.2012 по 21.02.2012) решался «бумажный» вопрос между СК «Согласие» и Ремонтным сервисом, в связи с чем мною были подготовлены документы для решения этого вопроса в судебном порядке… Но, Руководитель отдела по урегулированию убытков, Погатов Р. 21.02.2013 лично мне позвонил и сказал, что к ремонту все готово…
    В настоящее время мой Автомобиль практически отремонтирован, но забрать его не могу, т.к. не урегулирован «бумажный» вопрос» между ремонтным сервисом
    и СК «Согласие»… Вашими действиями (бездействиями) нарушаются мои законные права и интересы, как гражданина РФ..!!!…
    И теперь — мне действительно остается подать на Вас в суд, тем более независимую экспертизу я уже сделала ранее и Вы на нее приглашались и были извещены о проведении её почтовым уведомлением… Согласно законодательства. по договору
    с сервисным центром, Вы обязаны в трехдневный срок согласовать Акт согласования по ремонту автомобиля… Но… 02.03.2012, 06.03.2012 и 08.03.2012, указанным выше Сервисным центром, по электронной связи Вам были направлены запросы о таковом Согласовании (в частности Ваш с отрудник
    Козлова Е.М. уведомлена) — Ответа с Вашей стороны по настоящее время нет…
    Сейчас, по Вашей вине я не могу получить с ремонта свой автомобиль…
    И, во избежании дальнейшего урегулирования с Вашей СК данного вопроса
    в судебном порядке, прошу: Незамедлительно связаться с ремонтным сервисом
    и урегулировать возникшую задержку в вопросе Акта Согласования по ремонту моего автомобиля…
    Напоминаю — С момента возникновения Страхового случая прошло более 5-ти месяцев… С уважением, Агафонова Ирина Александровна.
    — Никому не рекомендую страховаться в Вашей СК «Согласие»…
    За свои деньги будете мучится также, как и я….

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля