У меня абсолютно такая же ситуация. Сижу уже неделю без полиса
Я уже 10 дней пробую, все без толку, что на сайте строховых компаниях что и на сайте сравни.ру, одни и те же проблемы, ошибка загрузки данных с рса.
Уже две недели пробую по несколько раз в день продлить период использования ТС, и все эта ошибка РСА.Достали уже!!! раньше в офис придешь, все сервера у них виснут, сейчас мир технологий, онлайн… и что толку блин? сейчас не продлю, кончится, придется оформлять заново, вы в шоколоде, я нет… ездить без полюса, авария или штраф, вы будите платить? достали уже!!!
Сегодня уже 17.07.2020 Проблема не решена. Как быть??? Старый полис уже просрочится через 3 дня. Такие деньги платим, а сервис нормальный нельзя сделать что бы всё стабильно работало!?
«Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, но постараемся управиться как можно скорее»
Не думаю, что процесс обновления сервисов на проде такой сложный, что разработчикам не хватило 2 млрд. рублей, чтоб сделать нормально.
Спойлер: Обычно перед обновлением прода проводят тестирование.
Ошибка после отправки данных в РСА «502 Bad Gateway», с сайта росгострах. Когда заработает, полис уже просрочен.
Это позор, полтора месяца невозможно купить полис ни онлайн, ни у страховщика.
Я уже пол года без полиса езжу, так как продлить не могу по сей день в росгосстрахе, ошибка вечная: Ошибка загрузки данных в РСА или что то пошло не так!!!)))) до Нового года покатаюсь, а потом в другую компанию уйду!!!
Понять не могу, что за фигня, тоже неделю бьюсь с данной проблемой. Поддержка говорит очистить кэш, сменить браузер… Ничего не помогает… У других дороже страховать(( Хотя эта контора всегда отличалась нечистоплотностью, ещё лет 5-6 назад сталкивался с обманом и навязыванием услуг от РГС. Будем искать альтернативу.
скоро уже год будем праздновать, ошибку загрузки данных в РСА.Вы че творите?
Вы там чё шандарахнулись?! Снесите тогда своё онлайн оформление к чертям собачьим и не трепите людям нервы! Не можете проблему решить, вообще тогда скройтесь из онлайн оформления!07.04.2021 Та же самая проблема! Помойка какая-то! Из-за вас только время потратил! Придётся в офис ехать. И не дай бог мне из-за вас мусара штраф за просрочку выпишут! На уши вашу шарагу поставлю! Будете мне пожизненно неустойку платить!
Да и еще, вы там себе куки в мозгах прочистите, а у меня с куками всё хорошо!
Мария (гость)
06.07.2020 11:59
У меня абсолютно такая же ситуация. Сижу уже неделю без полиса
Ответить
Ошибка загрузки данных в РСА, повторите попытку расчета позже или обратитесь в службу поддержки.
Та же проблема, с прошлого года ничего не поменялось
А воз и ныне там… Шикарные программисты с обеих сторон работают, сразу видно. Год с лишним не могут прикрутить
Два дня мучалась с этой ошибкой. Техподдержка ничем не помогает, пошла гуглить — опа, а эта… опа уже давненько оказывается. Трында, удаляйте тогда свое онлайн страхование, два года все нормально было, счас что случилось? Когда только началось онлайн страхование такая же фигня была с РЕСО, ушла в РОСГОССТРАХ, а счас и тут барда.
Я не хочу топать ни в какие ваши офисы, меня ваши агенты раздражают. Пойду в другие компании ломиться.
Не возможно продлить полис ОСАГО, Ошибка загрузки данных в РСА
Не могу продлить полис ОСАГО (ХХХ 0088207323) на протяжении 7 дней, постоянно выскакивает Ошибка загрузки данных в РСА, повторите попытку расчета позже или обратитесь в службу поддержки. по номеру 8-800-200-0-900 — приносят извинения. Но никаких конкретных сроков решения проблемы не озвучивают.
Дело в том, что мы с РСА сейчас обновляем сервисы ОСАГО. Могут быть ошибки при оформлении полисов, а также при внесении изменений. Увы, точных сроков не подскажем, так как процесс сложный, но постараемся управиться как можно скорее.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха