Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Непонятная сумма выплаты после ДТП, не согласовывают и просто высылают деньги

Произошло дтп 8го мая 2020 года, 11 забрала документы из гаи и созвонилась со страховой, договорилась об осмотре на 18 мая. Приехали с мужем, на осмотр, молодой человек, без подьемника и каких-либо инструментов нас начал осматривать, муж сам откручивал все чтобы можно было осмотреть повреждения. На наши вопросы об подьемнике и осмотре внутренних повредений нам ответили, что из-за пандемии боксы с подьемниками не работают, и если нас не устроит сумма выплат, можно будет записаться на подьемник и все еще раз внимательно разобрать и осмотреть. Мы все сами открутили, все обратно и ставили, сервис посто на высоте, все для удобства клиена, ну ладно, это не самое интерсное. Поднялись в офис, все вроде как описали, нас все устроило. Уходя мы еще рас уточники, как будет происходить выплата, тк в дтп первый раз попадаем, нас заверили что все посчитают и в течении 20 дней позвонят, если сумма нас не устроит можно записаться на подьемник и будет дополнительное рассмотрение. Хорошо, ждем. Проходит три дня и 22го днем нам приходит какая-то сумма. Звоним в бакн, говрят страховая выплата. Звоним в страховую, говорят что сбой и перезвонят в течении дня. Вечер, никто не звонит. Звоним сами, говорят что наше дело еще рассматривается и счет да есть на эту сумму, но он не подписан и перечислить нам его не должны были. Это как так, нас не спросили согласны ли мы, счет не подписан, а деньги ушли! Дальше еще интерснее, девушка нам сообщает, что если мы не согласны, то они могут прислать человека на осмотр повторный, но мы сами должны все разобрать и подготовить, после наших возмущений о нелепости этого предлодения сказали, что в течении двух рабочих дней нам перезвонят и назначат дату осмотра на подьемнике. На следующий день, в субботу, звонит оператор из банка, ну о той заявке что мы оставили, я снова обьяснила всю ситуацию, что сумма не согласована и за эти деньги машину не починить, и что за такие деньги пусть страховая сама ремонтирует, на что мне ответили что деньги уже выплачены и никто машану чинить уже не будет, да и сервиса для починки моей машины у страховой нет. Но опять же сказали да, что перезвонят об повторном осмотре. И как же вы так работаете, согласия на выплута мы не давали, платежка не подписана, а деньги уже поступили?? И ремонтрировать отказываетесь! Я не хочу ремонтироваться за свой счет!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала аргументированный ответ.
Добрый день!
Отметим, что Вы не являетесь страхователем по данному полису. Сотрудники нашей компании несколько раз пытались связаться с клиентом, но не смогли дозвониться. При этом от партнеров получена информация о том, что в данный момент от клиент ожидается согласование даты проведения дополнительного осмотра.
В части выплаты поясним, что АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается условий Правил страхования ОСАГО и императивных норм действующего законодательства по ОСАГО.
По факту рассмотрения заявленного события случай признан страховым.
К сожалению, страховая компания не имеет возможности выдать направление на ремонт транспортного средства, так как у АО «АльфаСтрахование» на текущий момент не заключен договор на организацию восстановительного ремонта в рамках Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» в редакции от 28.03.2017 со станциями технического обслуживания, осуществляющими ремонт транспортных средств старше 10 лет.
В результате была осуществлена выплата на указанные реквизиты. Расчёт выплаты осуществлен в полном соответствии с единой методики расчета, утверждённой ЦБ РФ.
Дополнительно отметим, что расходы по дефектовке не относятся к восстановительным расходам поврежденного имущества.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    14:17

    Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.

  • Анна (гость)
    14:42

    Пришло сообщение, 'что произведена оплата в соответствии с вабранным вами способом получения возмещения', но мы не выбирали, ни на что не соглашались и ничего не подписывали! Снова позвонили На горячую линию, сейчас уже говорят что мы якобы согласились, но где подтверждение нашего согласия нам не ответили, на подъёмник нас уже никто не приглашает, и единственный вариант записаться в офис на консультацию, но приехать нужно с экспертным заключением либо с бумагой из официального центра в котором нам посчитают ремонт… почему все ваши работники, каждый говорит свою информацию, нет единого ответа… и каждый раз что-то новое!

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:04

    Добрый день!
    Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Анна (гость)
      18:28

      Звонили из компании с которой у страховой договор, чтобы приехал эксперт и осмотрел машину на подъемнике, но подъёмник и механика который все разберёт и поставит на место должны оплатить мы… так нас изначально обязаны были смотреть на подъёмнике, а теперь мы должны за это платить и сами искать подъёмник??.. что- то чем дальше, тем хуже… разберитесь пожалуйста, в ином случае вы вынуждаете нас обращаться в суд.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля