Здравствуйте, Сергей Анатольевич.
Направили все данные в тех.поддержку.
Здравствуйте. Спасибо, полис в личном кабинете отобрвжается, изменения доступны.
Повезло. А мне предлагают ТОЛЬКО расторгнуть договор(прошло больше 6 месяцев от начала действия) и заключить новый с добавлением водителя. Оказывается у данной СК теперь НЕВОЗМОЖНО добавить водителя. Только в офисах, которых в нашей области уже нет. Вопрос мой не решаем для Ренессанса. В Ингосстрахе и Энергогаранте всё возможно в своём личном кабинете. А в моем личном кабинете только полисы за 17-18 годы… Замечательный сервис
Добавить полис в личный кабинет
Здравствуйте.
Мой полис ХХХ0111308237 от 18.02.2020. Оформили на портале РСА.
На данный момент необходимо внести изменения — вписать водителя. Проконсультирующись со специалистом по горячей линии — выполнили все по инструкции. Создали личный кабинет на оф сайте СК Ренессанс, но в личном кабинете не отображается наш оформленный полис. Данные с покупки полиса не изменились. Почту для регистрации использовали ту же, что и при оформлении полиса через РСА и телефон тот же. Пожалуйста, помогите добавить полис. Необходимо внести изменения. Кстати, почта и логин: 8osago@bk.ru
с уважением Сергей Анатольевич Б.
Ваш полис перенесен в личный кабинет с указанным логином. Пожалуйста, проверьте.
Спасибо, что выбрали нашу компанию!