Здравствуйте!
Извиняюсь за настойчивость,(получил отказ) пишу повторно так как в первый раз недостаточно описал свое положение.
В связи с тем что проживаю в частном секторе на большом удалении от города и являюсь отцом многодетного семейства( дошкольники 6 лет и 4 года и третий ребенок совсем маленький — 11 месяцев). Сам без пяти минут инвалид (подошло время очередных уколов в колено, жидкий протез, иначе не смогу ходить). Родители пожилые люди из поликлиник не выходят. И ко всему так как я безработный использую авто для транспортировки мебели, для того чтобы хоть как то содержать семью и платить кредит за авто.
Я Вас умоляю не лишать меня возможности пользоваться автомобилем и компенсировать деньгами вместо ремонта.
Такое письмо я отправил в свою страховую компанию в надежде на понимание. Сервис закрыт. Машину своими руками поставил на ход, так как не могу без неё обходиться. Я прошу если это возможно сделать исключение.
Представитель СК
29.04.2020
15:51
Евгений Владимирович, добрый день!
Благодарим Вас за свою историю.
Взяли в работу, ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Возмещение дело ПР9979140
Здравствуйте!
Извиняюсь за настойчивость,(получил отказ) пишу повторно так как в первый раз недостаточно описал свое положение.
В связи с тем что проживаю в частном секторе на большом удалении от города и являюсь отцом многодетного семейства( дошкольники 6 лет и 4 года и третий ребенок совсем маленький — 11 месяцев). Сам без пяти минут инвалид (подошло время очередных уколов в колено, жидкий протез, иначе не смогу ходить). Родители пожилые люди из поликлиник не выходят. И ко всему так как я безработный использую авто для транспортировки мебели, для того чтобы хоть как то содержать семью и платить кредит за авто.
Я Вас умоляю не лишать меня возможности пользоваться автомобилем и компенсировать деньгами вместо ремонта.
Такое письмо я отправил в свою страховую компанию в надежде на понимание. Сервис закрыт. Машину своими руками поставил на ход, так как не могу без неё обходиться. Я прошу если это возможно сделать исключение.
Благодарим Вас за свою историю.
Взяли в работу, ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»