Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Каско

Сами же не правильно застраховали и не хотят оплачивать ремонт

Проблема решена!

дело *0149
г. Кемерово.

Стал счастливым обладателем авто УАЗ Патриот пикап.
Всё отлично было, пока дело касалось оплаты за страховой полис, подпись здесь, денежку сюда…

А вот и ДТП подоспело, в котором пострадал автомобиль, в частности повреждение правой части кузова и стекол пикапа.
Зарегистрировал ДТП в гаи, отвез машину на осмотр и в филиал ЮГОРИИ и к дилеру.
И вот какая интересная вещь вышла, мне вдруг отказывают в ремонте кунга.
На мою претензию ответ — дополнительное оборудование надо страховать отдельно!

Возможно если вырвать из истории именно этот кусок, страховая и права. НО МИНУТОЧКУ!
В договоре купли продажи, в стоимость авто учтены — работы по установки доп. оборудования, даже работы по тонировке, а так же стоимость ВСЕГО доп оборудования, что составляет 20% от стоимости автомобиля!

Именно эта сумма указана в выплате по страховому полису.
Мне разъяснили, что доп. оборудование необходимо страховать отдельным полисом.
Уважаемые, а своим сотрудникам Вы это объяснили? Почему мой автомобиль застраховали именно на эту сумму? Получается я всё это время переплачивал за полис КАСКО?

Выходит, страховая не правильно оформила на меня полис, брала с меня лишние деньги, а теперь отказывает в ремонте. Круто.
На всякий случай по завершению карантина напишу вторую жалобу с просьбой вернуть денежные средства, которые были переплачены, их как раз хватит на ремонт. Или же придется подавать в суд.

По своей воле я в эту страховую уже не обращусь, пока есть другие.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не ответил нам. Насколько мы поняли из ответа компании, вопрос был решен.
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля