СОГЛАСИЕ - отзывы

Написать отзыв
5
засчитана
Автострахование

не могу получить ответа от страховой компании

Проблема решена!

Страховой случай произошел в 20 декабря, 28 ездила на осмотр автомобиля, оформление всех документов. Эксперт сказал что после праздников 9 числа в течении 5 рабочих дней я получу направление на ремонт автомобиля. Номер дела 173609/12/12. С 9 числа начались звонки в офис Согласия. Мало того, что ждать нужно по 10-20 минут (а на 20 они и вовсе могут отключиться, что просто выводит из себя), так в итоге трубку берет сотрудник колл-центра, ничем не помогающий. Тактики разные: сначала долго записывают все данные и обещают перезвонить (так и не перезвонили) или проверяют статус дела, говорят, что рассмотрено и одобрено, что в скором времени пришлют смс с указанием СТОА, или позвонят. Все. На этом диалог заканчивается и все равно никто не перезванивает.
Хотелось бы выяснить действительно расмотренно мое дело?

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана. Благодарим автора отзыва за обратную связь!
Ответ на отзыв
Уважаемая Татьяна!
Повторно примите наши извинения. Рады сообщить Вам, что направление на ремонт было направлено на выбранную Вами СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Татьяна!
Примите наши извинения за сложности в получении Вами информации. Мы приняли Вашу жалобу под номером 1858038 и постараемся решить возникший вопрос максимально быстро.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
8 комментариев
8 комментариев
  • Татьяна Котова
    14:43

    После отзыва среагировали моментально, очень приятно.
    После ремонта автомобиля напишу отзыв
    надеюсь что будет уже с положительными эмоциями :D

  • АСН Администратор
    17:53

    Уважаемая Татьяна, сообщите, пожалуйста, решилась ли Ваша проблема?

  • Татьяна Котова
    08:10

    Добрый день!
    Да, автомобиль находиться на СТОА в ремонте, надеюсь что на этой недели будет готов.

    СК Согласие оставила больше положительных эммоций,!
    Молодцы, среагировали моментально, и сейчас ведут мое дело не бросают на произвол!!!
    Спасибо!!!

    Отдельное спасибо менеджеру Максиму!!!
    Буду рекомендовать эту страховую компанию, знакомым и друзьям!!!

    :D

    • АСН Администратор
      14:45

      Уважаемая Татьяна, поскольку ситуация разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

  • Татьяна Котова
    17:25

    Новая оценка компании 5 баллов!
    отдельно 5 баллов ставлю менеджеру Максиму, который вел моё дело! :D

  • Елена (гость)
    19:17

    А что СК Согласие начинает реагировать на жалобы клиентов только после того как на сайт напишешь?
    Тогда как-то нелогично 1 на 5 менять? хотя-бы на 3, ведь это уже работа на ошибками получается?

    • Бери Светлана
      19:28

      Уважаемая Елена!
      Мы обрабатываем все поступающие жалобы и интернет (в частности, этот сайт) является лишь одним каналом подачи жалобы. Любой клиент может обратиться как здесь, так и в официальные представительства компании в социальных сетях или на claims@soglasie.ru — каждая из этих жалоб будет обработана и по каждой будет дан ответ.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

    • Татьяна Котова
      09:37

      Елена, да в вы правы, то что среагировали после жалобы!
      СК Согласие, спасибо что среагировали и оперативно!!! другие СК игнорируют жалобы!
      и еще моё личное мнение, если человека все устраивает то не каждый будет писать, благодарить СК.
      Как только что то не понравилось сразу пишим жалобы!!!

      почему им после 1 поставила 5:
      среагировали сразу,
      помогли с выбором автосервиса
      после дефектовки автомобиля сразу же перечислили денежные средства по скрытым повреждениям, что ускорило ремонт.
      Все это конечно приятно!!!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля