Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Ошибка в КБМ

Здравствуйте!
Фальтин Владимир Владимирович полис ХХХ 0081737805
Произошла ошибка в расчете КБМ.
Полис до 11 апреля. В марте делал онлайн запрос на продление, сумма была 8400. Сейчас пришло время продлить, делаю заявку сумма 13400. Проверил КБМ — 1.55, в прошлом году 0,95 — аварий не было. Онлайн сервис помочь не может, горячая линия тоже!
Попробовал через сайт сделать запрос по кбм, но что такое запрос? если нужно исправление!!!
Данные в РСА передает компания насколько я понимаю, и в случае ошибки тоже должна участвовать в решении этой проблемы, а не только скинуть чек на оплату полиса!!!
Я анестезиолог-реаниматолог, мне необходим автомобиль для передвижения на работу! учитывая ситуацию в стране и мире! Я людей должен лечить, а не выяснять что то и тратить свое время на это.
Полис заканчивается, я конечно его продлю, возможно в другой компании, но мне опять придется тратить время на возврат денег, когда вопрос решится.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку от автора не поступило обратной связи.
Добрый день!
По результатам направленных запросов в РСА (ID 5832383 и 5847821) получена информация о том, что значение КБМ 1,55 применено к Вам корректно. Для получения дополнительных комментариев просим обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    06:34

    Повторный отзыв автора

    Владимир (гость)
    10.04.2020 05:01 0
    Игнорирование
    Ошибка в КБМ

    Здравствуйте!
    Фальтин Владимир Владимирович 24.02.87 г.р. полис ХХХ 0081737805
    Произошла ошибка в расчете КБМ.
    Полис до 11 апреля. В марте делал онлайн запрос на продление, сумма была 8400. Сейчас пришло время продлить, делаю заявку сумма 13400. Проверил КБМ — 1.55, в прошлом году 0,95 — аварий не было. Онлайн сервис помочь не может, горячая линия тоже!
    Попробовал через сайт сделать запрос по кбм, но что такое запрос? если нужно исправление!!!
    Данные в РСА передает компания насколько я понимаю, и в случае ошибки тоже должна участвовать в решении этой проблемы, а не только скинуть чек на оплату полиса!!!
    Я анестезиолог-реаниматолог, мне необходим автомобиль для передвижения на работу! учитывая ситуацию в стране и мире! Я людей должен лечить, а не выяснять что то и тратить свое время на это.
    Полис заканчивается, я конечно его продлю, возможно в другой компании, но мне опять придется тратить время на возврат денег, когда вопрос решится.
     

  • Квятковский Денис Алексеевич
    09:24

    Добрый день!
    На основании Вашего обращения направлен запрос в РСА. Ответ будет предоставлен позднее.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    18:10

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

  • АСН Администратор
    00:17

    Уважаемый Владимир Владимирович, компания решила вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля