Повторный отзыв автора
Владимир (гость)
10.04.2020 05:01 0
Игнорирование
Ошибка в КБМ
Здравствуйте!
Фальтин Владимир Владимирович 24.02.87 г.р. полис ХХХ 0081737805
Произошла ошибка в расчете КБМ.
Полис до 11 апреля. В марте делал онлайн запрос на продление, сумма была 8400. Сейчас пришло время продлить, делаю заявку сумма 13400. Проверил КБМ — 1.55, в прошлом году 0,95 — аварий не было. Онлайн сервис помочь не может, горячая линия тоже!
Попробовал через сайт сделать запрос по кбм, но что такое запрос? если нужно исправление!!!
Данные в РСА передает компания насколько я понимаю, и в случае ошибки тоже должна участвовать в решении этой проблемы, а не только скинуть чек на оплату полиса!!!
Я анестезиолог-реаниматолог, мне необходим автомобиль для передвижения на работу! учитывая ситуацию в стране и мире! Я людей должен лечить, а не выяснять что то и тратить свое время на это.
Полис заканчивается, я конечно его продлю, возможно в другой компании, но мне опять придется тратить время на возврат денег, когда вопрос решится.
Добрый день!
На основании Вашего обращения направлен запрос в РСА. Ответ будет предоставлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ошибка в КБМ
Здравствуйте!
Фальтин Владимир Владимирович полис ХХХ 0081737805
Произошла ошибка в расчете КБМ.
Полис до 11 апреля. В марте делал онлайн запрос на продление, сумма была 8400. Сейчас пришло время продлить, делаю заявку сумма 13400. Проверил КБМ — 1.55, в прошлом году 0,95 — аварий не было. Онлайн сервис помочь не может, горячая линия тоже!
Попробовал через сайт сделать запрос по кбм, но что такое запрос? если нужно исправление!!!
Данные в РСА передает компания насколько я понимаю, и в случае ошибки тоже должна участвовать в решении этой проблемы, а не только скинуть чек на оплату полиса!!!
Я анестезиолог-реаниматолог, мне необходим автомобиль для передвижения на работу! учитывая ситуацию в стране и мире! Я людей должен лечить, а не выяснять что то и тратить свое время на это.
Полис заканчивается, я конечно его продлю, возможно в другой компании, но мне опять придется тратить время на возврат денег, когда вопрос решится.
По результатам направленных запросов в РСА (ID 5832383 и 5847821) получена информация о том, что значение КБМ 1,55 применено к Вам корректно. Для получения дополнительных комментариев просим обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».