Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

КАСКО ТИНЬКОФФ

Добрый день, весной 2019 года искал СК, в которой хотел застраховаться по Каско и Осаго, по стоимости страховой премии и количеству услуг, очень привлекательно выглядела компания «Тинькофф Страхование». Но почитав отзывы, обнаружил много негатива и передумал там страховаться. Решил выбрать другую компанию, но почитав отзывы про разные компании, понял, что негатива много и про других тоже. Короче решил снова вернуться в «Тинькофф Страхование» (раз много негатива есть на любую другую компанию), думал уж если произойдёт со мной страховой случай, то сам напишу отзыв и опишу всё как есть. В итоге в конце января 2020г в мой авто сзади врезается такси и наступает страховой случай. Поскольку пострадал только бампер и крышка багажника, решил обойтись европротоколом. В тот же вечер из личного кабинета отправил в страховую фото ДТП и описал суть происшествия, через несколько дней меня пригласили на осмотр повреждений к дилеру, так как авто на гарантии. Дилер сделал фото всех повреждений и отправил в страховую смету на ремонт моего авто, около 2-3 недель шёл между ними процесс согласования, после чего дилер отзвонился и сообщил, что ему всё одобрили и они заказывают под меня новые бампер и крышку багажника. Когда все детали были у дилера, он пригласил меня на ремонт. Авто сделали без замечаний, результатом я доволен. Понравилось, что всё делал из дома онлайн или по телефону, нормальные сроки на все процессы и всё это за вменяемую стоимость полиса Каско (платил 45-46 т.р. за Шкоду Кодиак ценой 2.25 млн. рублей). Так что я бы с удовольствием продлил страховку на следующий год, особенно, если стоимость полиса снова будет адекватной. Теперь я убедился на своём опыте, что в моем случае «Тинькофф Страхование» отработали на пять баллов. Не могу сказать, как было бы обратись я по ОСАГО, но по Каско отработали на «отлично».

Качество обслуживания
Здравствуйте.

Спасибо, что поделились опытом от сотрудничества с нашей компанией. Для нас важна обратная связь, она даёт мотивацию развиваться дальше и не останавливаться на достигнутом.

Урегулирование – сложный процесс, но наша задача сделать его простым и понятным, поэтому мы ставим в приоритет дистанционное обслуживание. Мы искренне рады, когда клиенты могут решать многие вопросы, не выходя из дома. Также, важно оперативно согласовать необходимые нюансы и качественно провести ремонт, поэтому каждый случай рассматриваем индивидуально.

Благодарим за отзыв! Надеемся наше сотрудничество продлится еще не один год.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    23:46

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания? Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru сканы или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.

  • АСН Администратор
    12:16

    Благодарим автора за оставленный отзыв и обратную связь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля