Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Ответ будет предоставлен позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Не могут вернуть мои КБМ
При замене прав, были обнулены мои КБМ. Я написал на службу проверки. Пришёл ответ. Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 5781096) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0078733106
Текст ошибки: Для указанных данных ЛДУ или Собственника ТС + ТС не найдено ни одного закончившегося договора или доп. соглашения.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».