Отзывы о страховой компании «Абсолют Страхование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
ОСАГО

Грустная история...

Пытался оформить КАСКО и ОСАГО через эту модную историю. Как обычно попался в Интернете на рекламу, заполнил какие-то данные, предложили завлекательные условия, как потом оказалось с франшизой. Но дело не в этом.

Сбор информации меня просто убил. Камера в приложении фокусируется через раз, фото получаются смазанные и их приходится переделывать несколько раз. Это реально злит. Но это еще пол беды. Настало время осмотра машины. То есть мне нужно при плотном рабочем графике найти время помыть машину и сделать фото и видео, которое просит Мафин. Ну фото ладно, но вот видео после моего опыта с загрузкой документов (три раза перегружал), меня реально напрягло.

Я предложил Мафин прислать ко мне фотографа, на что они учтиво начали ссылаться на отсутствие времени. Свое время они видимо ценят.

Мне пришлось делать сегодня съемку самому. Что в итоге вышло. Как просило Приложение я сделал фото со всех ракурсов и добрался до фото приборной панели. В этом месте камера опять отказалась фокусироваться и получилось два кривых размытых снимка. Дополнительно как-то догрузить исправленные кривые фото Приложение на этом этапе не предусматривает.

Потом дело дошло до видео. У меня нет опыта съемка моего авто по таймингу расходывания мегабайтов и на втором переднем крыле трафик закончился))) Второй косяк!

Через 30-40 минут зонит менеджер из Мафин и предлагает ЕЩЕ раз сбегать к автомобилю и видео с фото поснимать. На этом мои отношения с этой компанией закончились. Приложение было удалено.

Самое плохое, что ты реально не понимаешь будет ли заключен у тебя с ними договор страхования, ты не знаешь реальную стоимость страхования, но при этом ты тратишь время на чью-то сырую программу и, судя по всему, менеджеры Мафин этого реально не берут в себе в голову.

Вопрос — буду ли я когда-либо любить Абсолют страхование и его детище Мафин?

Администратор: Оценка засчитана за качество клиентского сервиса.
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    16:47

    Уважаемый Сергей, Вы не могли бы указать какие-либо данные или информацию, позволяющие идентифицировать Вас или описанный случай?

  • Сергей (гость)
    22:29

    Какие именно вам данные нужны для идентификации? И где вы собрались меня идентифицировать?

    • АСН Администратор
      22:46

      Данные нужны чтобы страховая компания имела возможность предметно ответить на отзыв.
      Подождем, когда представитель компании сам запросит у Вас данные, которые для этого необходимы.

  • Сергей (гость)
    18:51

    Я не понимаю какой может быть «предметный ответ»?! Я убил на вас кучу времени и не получил никакого результата. Мне не нужен ваш ответ вообще. Вы не единственная страховая компания на рынке и вам следовало бы об этом задуматься, прежде чем городить такой дикий бизнес процесс, как Мафин!

    • АСН Администратор
      19:26

      Уважаемый Сергей, Вы ведете диалог с Администратором АСН, а не с представителем компании Абсолют Страхование.
      Мы полагаем, что комментарии представителя страховщика можно ожидать в рабочее время.

  • Компания "Абсолют Страхование"
    11:44

    Добрый день, Сергей!
    Благодарим Вас за отзыв! Наш специалист оперативно свяжется с Вами. Для корректного рассмотрения описанной Вами ситуация и предоставления
    оперативного ответа просим Вас направить данные, указанные при авторизации и
    введенные в приложении, на наш почтовый ящик otziv@absolutins.ru

    Заранее благодарим Вас!

    С уважением,
    команда «Абсолют Страхование» от имени службы заботы Mafin

  • АСН Администратор
    13:16

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Сергей (гость)
    20:08

    Я честно говоря не понимаю что мне нужно и кому направить… А самое главное — это зачем! Из Мафина после моего отзыва мне перезванивали, следовательно, с идентификацией у них проблем не возникло. Приложение я удалил, так оно мне больше не интересно…

  • Компания "Абсолют Страхование"
    14:36

    Сергей, здравствуйте!
    Мы внимательно изучили описанную вами ситуацию и сотрудник Службы заботы Mafin уже связался с вами для разъяснений с нашей стороны.
    Еще раз приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства!

    с уважением, Служба заботы о клиентах Mafin

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля