Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим направить скан/фото всех страниц ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/59030».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
На текущий момент проблема не решена. Документы предоставлены. Как ездить на автомобиле — непонятно.
Расторгли полис задним числом, без всяких причин.
04.03.2019 оформила полис ХХХ 0075190069. Пришло время продлевать полис и в личном кабинете я вижу что он аннулирован!.. Проверила полис в РСА — там статус «досрочно прекращён». Данные все указаны достоверно! В такси никогда не использовала машину! На каком основании вы расторгаете полис, в котором всё верно? Требую восстановить полис!
На основании полученных документов договор был восстановлен.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».