Добрый день, Марина.
По указанным убыткам принято решение об отказе в выплате возмещения, в связи с отсутствием больничного листа в представленных материалах. Вы можете предоставить недостающие документы в отдел по урегулированию страховых случаев в которой подавали документы.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день. Я спросила про 3 дела. Вы ответили по 2м. По одному делу больничный лист предоставлен. А одно дело на годовалого ребёнка. С него тоже больничный?
Люди. Кто читает данный отзыв. Тысячу раз подумайте, прежде чем страховаться тут. Иначе будете как я. Ждать ответ месяцами.
Узнать результат.
Добрый день. 28 декабря подали документы по делам-7080406, 7080367, 7081662. Прошло уже прилично времени. Можно узнать статус рассмотрения дела? На горячей линии говорят на рассмотрении. Ну существуют же сроки для предоставления ответа?
Мы приняли в работу ваше обращение. Уточним информацию по урегулированию убытков и свяжемся с вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».