Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
Автострахование

Пытаюсь найти решение.....может тут ответят?

Проблема решена!

Машину сегодня признали в ск согласие тотальной. Пришло SMS о признании конструктивной гибели машины.
О конструктивной гибели сообщили в кузовной цех раньше чем мне. Из кузовного цеха позвонили мне и сказали забрать машину, которая находится там в разобраном состоянии. А Согласие не дает четкой инструкции моих или наших совместных действий. Я ведь не могу забрать машину их кузовного цеха только на основании Смс сообщения и требований сервиса. При этом машину собирать в исходное состояние не будут, сказали, что все разобраные остатки положат в машину и я должна эвакуировать ее в таком состоянии. Если я заберу машину из сервиса, то мне потом страховая не выдаст ли претензию о том, что я забрала машину без документального подтверждения от страховой о тотале? Если я оставлю машину на 10 рабочих дней в сервисе, пока согласие выйдет со мной на связь от даты прихода Смс, то не предъявит ли мне сервис посуточную оплату за простой места?
Этого всего можно было избежать, если бы я узнала о тотале первая, а не сервис.
Подскажите как быть? Девочки по телефону говорят разную информацию: одна говорит не забирать машину, пока не будет звонка от сотрудников тотального отдела и документа о признании конструктивной гибели, а другая девушка говорит, что машину из сервиса я могу забрать? Но куда я ее заберу в разобраном состоянии?
Прошу дать комментарии… Я в замешательстве… А прямого контакта с сотрудниками тотального отдела нет.

Пока все действия страховой компании по существу удовлетворяют, только сроки от начала обращения до текущего состояния уж очень затянуты, уже больше 2-х месяцев прошло с момента аварии, а мы все никак не можем прийти к результату...
Срока записи на первичное обращение большие. И запись в кузовной цех по направлению была на месяц вперед, это удручает.
Администратор: Автор изменила оценку, выставленную работе страховой компании. Оценка засчитана.
Уважаемая Ирина, добрый день!
По нашей информации, сотрудник компании сегодня связался с Вами по телефону и подробно прояснил ситуацию и план дальнейших действий.
С наступающим Новым годом!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Ирина, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего полиса или убытка, чтобы мы могли разобраться в деталях дела и предоставить Вам подробный ответ.
Спасибо!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
17 комментариев
17 комментариев
  • Ирина автор поста (гость)
    23:49

    Забавлю, что это Москва.

  • АСН Администратор
    00:59

    Уважаемая Ирина, укажите, пожалуйста, номер страхового полиса или дела, чтобы компания смогла прокомментировать Ваш отзыв.

  • Ирина автор поста (гость)
    12:37

    Вам действительно нужно номер дела? Вопрос то общий вполне.
    Со страховой у нас было взаимопонимание до текущего момента, мне бы не хотелось сейчас обратить отношения в противоположную сторону.
    Есть минусы в работе, которые отражаются на клиенте, но есть и плюсы, которые так же отражаются на положительный результат. Мне бы не хотелось, чтобы сейчас наши отношения испортились.

    • Бери Светлана
      14:04

      Уважаемая Ирина!
      Мы готовы подробно проконсультировать Вас, однако для того, чтобы полностью разобраться во всех подробностях дела, нам необходимо идентифицировать Вас как клиента. А для этого, в свою очередь, необходим номер полиса или убытка.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • Ирина автор поста (гость)
        15:38

        Добрый день Светлана!
        Давайте попробуем. Дело номер 131433.
        Я вам буду очень благодарна, если вы мне дадите разъяснения. Осталось два рабочих дня (пятница и понедельник). Времени как вы видите осталось очень мало до новогодних праздников.

      • Ирина автор поста (гость)
        15:54

        Светлана! Хотела бы добавить:
        Оказывается сервис узнал о том, что машину не будут ремонтировать еще утром в понедельник. А я только что. Как же так. Если бы я узнала первая, то у меня было бы время подготовиться до новогодних праздников к изъятию машины из сервиса… И должна ли я ее забрать? И в какие сроки ее забрать? И должна ли я ее забирать вообще, если я отказываюсь от машины в счет страховой компании?

  • Ирина автор поста (гость)
    17:32

    Спасибо большое за оперативность ответа, за разъяснения от вашего сотрудника Максима! И за вашу поддержку!

    • Бери Светлана
      17:55

      Уважаемая Ирина!
      Мы рады, что смогли прояснить ситуацию. Будем рады помочь Вам в случае возникновения каких-либо затруднений.
      С наступающим Новым годом!
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

      • Ирина автор поста (гость)
        23:42

        Здравствуйте!
        Прошу Вас еще раз посодействовать.
        Выплаты нет до сих пор. Мне уже две недели говорят, что документы в бухгалтерии.
        А выплату почему так долго не производят?
        Я без машины уже 5 месяцев!!!

  • АСН Администратор
    01:36

    Автор оставила новый отзыв 07.02.2013:

    Опять проблема

    Здравствуйте, я Ирина автор поста № 5865!
    Прошу Вас еще раз посодействовать. Пожалуйста.
    Выплаты нет до сих пор. Мне уже две недели говорят, что документы в бухгалтерии.
    А выплату почему так долго не производят (сроки прошли)?
    Я без машины уже 5 месяцев (работа, ребенок, дача, репетиторы, школа — я реально больше не могу тратить деньги на такси, мне во всех случаях нужна машина, моя жизнь так устроена, что без нее никак)!!!
    дело №131433\12

  • Ирина (гость)
    18:10

    Светланочка! Я так на вас надеюсь. Видимо сегодня мне никто не позвонит((( я начинаю отчаиватьсЯ.

    • Бери Светлана
      20:07

      Уважаемая Ирина!
      К сожалению, рабочий день в Компании окончен, поэтому сегодня будет сложно получить ответ. Мы зададим завтра утром вопрос по поводу Вашего дела ответственным сотрудникам и завтра в течение дня предоставим Вам ответ.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • АСН Администратор
    02:10

    Уважаемая Ирина, поставьте, пожалуйста, оценку работе страховой компании по пятибалльной шкале. Оценку можно указать в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.

    • Ирина автор поста (гость)
      10:15

      Оценка 4 с минусом.
      Минусы — очень, очень долгие сроки решения проблемы (5 месяцев), отсутствие контакта с исполнителями, закрытость компании для прямого общения с клиентом, приходилось клещами вытаскивать информацию по делу с помощью отдела по работе с обращениями.
      Плюсы — дело доведено до конца и в полном объеме.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля