АСКО-СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Аско не оформляет электронный полис

На сайте не возможно оформить полис ОСАГО. Пишет Ваших данных нет в базе РСА и всё, до свидания.
Что интересно, данные не менялись, до этого два раза у них же оформлял полис по этим данным и они сохранились в личном кабинете, но уже не подходят.
Очевидно не хотят оформлять полис, хотя ни ДТП, ни выплат ни разу не было.
График работы офиса до 16-00, специально чтобы никто после работы не смог попасть к ним.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания ответила на отзыв и предложила вариант решения вопроса.
Ответ на отзыв
Уважаемый Денис, для заключения договора требовалось в течение 3-х часов приложить сканы документов, однако их не предоставили. Пожалуйста, напишите о своей проблеме в техподдержку Интернет-магазина на почту market@acko.ru, либо позвоните по телефону 8800-2222-734 (звонок по территории РФ бесплатный), попросите соединить с техподдержкой. Специалист обязательно поможет решить проблему.
4 комментария
4 комментария
  • АСН Администратор
    19:46

    Уважаемый Денис, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

  • Денис (гость)
    19:59

    ХХХ0068566064

  • Денис (гость)
    17:07

    Мне не нужно связываться с техподдержкой. Потому что здесь нет никаких технических проблем.
    Если Вы не поняли сразу, то повторяю, что все данные сохранены в личном кабинете, они не изменялись. Но Ваша фирма АСКО не хочет заключать договор ОСАГО и пишет, что проверка в РСА не пройдена.
    Предоставлять сканы, тем более в течении трех часов, нет никакого смысла. Тут будет либо не рабочее время, либо другая ошибка.
    Кстати с данными в базе РСА тоже всё нормально и проверку они проходят спокойно.

    • АСКО-СТРАХОВАНИЕ Представитель СК
      09:05

      Уважаемый Денис, обратитесь в техническую поддержку. Специалист уточнил, что в документах некорректно указан номер ДК, а прилагать скан карты Вы не стали.
      Техническая поддержка работает как раз для таких случаев — чтобы клиенты компании могли напрямую получить ответы на свои вопросы, проконсультироваться у специалистов в любое время.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля