Отзывы о страховой компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Аско не оформляет электронный полис

На сайте не возможно оформить полис ОСАГО. Пишет Ваших данных нет в базе РСА и всё, до свидания.
Что интересно, данные не менялись, до этого два раза у них же оформлял полис по этим данным и они сохранились в личном кабинете, но уже не подходят.
Очевидно не хотят оформлять полис, хотя ни ДТП, ни выплат ни разу не было.
График работы офиса до 16-00, специально чтобы никто после работы не смог попасть к ним.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания ответила на отзыв и предложила вариант решения вопроса.
Уважаемый Денис, для заключения договора требовалось в течение 3-х часов приложить сканы документов, однако их не предоставили. Пожалуйста, напишите о своей проблеме в техподдержку Интернет-магазина на почту market@acko.ru, либо позвоните по телефону 8800-2222-734 (звонок по территории РФ бесплатный), попросите соединить с техподдержкой. Специалист обязательно поможет решить проблему.
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    19:46

    Уважаемый Денис, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

  • Денис (гость)
    19:59

    ХХХ0068566064

  • Денис (гость)
    17:07

    Мне не нужно связываться с техподдержкой. Потому что здесь нет никаких технических проблем.
    Если Вы не поняли сразу, то повторяю, что все данные сохранены в личном кабинете, они не изменялись. Но Ваша фирма АСКО не хочет заключать договор ОСАГО и пишет, что проверка в РСА не пройдена.
    Предоставлять сканы, тем более в течении трех часов, нет никакого смысла. Тут будет либо не рабочее время, либо другая ошибка.
    Кстати с данными в базе РСА тоже всё нормально и проверку они проходят спокойно.

    • АСКО-СТРАХОВАНИЕ Представитель СК
      09:05

      Уважаемый Денис, обратитесь в техническую поддержку. Специалист уточнил, что в документах некорректно указан номер ДК, а прилагать скан карты Вы не стали.
      Техническая поддержка работает как раз для таких случаев — чтобы клиенты компании могли напрямую получить ответы на свои вопросы, проконсультироваться у специалистов в любое время.

  • Андрей (гость)
    20:52

    Три дня пытаюсь оформить е-осаго. До этого был полис в Аско-страхование. Без выплат. Выходит ошибка на финальном этапе: «Уважаемый клиент
    К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете продолжить оформление полиса под контролем РСА на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления обеспечивающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.»

    По телефону техподдержка ссылается на тех.сбой РСА и загруженность сервера страховой компании.
    Спросил у оператора-может меня внесли в черный список- с ухмылкой снова ответила про загруженность сервера))) Попробуйте в другое время. Пробую- результат тот же. В итоге оформил полис у них же в офисе- для меня неудобно вписывать кого-то если понадобится. Кстати Ресо расчитали и довели полис до оплаты- что подтверждает несостоятельность версии про тех.сбой

    photo

  • Евгений (гость)
    19:04

    Тоже самое что с вашим сайтом?
    «Уважаемый клиент
    К сожалению, мы столкнулись с трудностями при оформлении вашего полиса. Вы можете продолжить оформление полиса под контролем РСА на сайте иной страховой компании. В случае получения вашего согласия на передачу заявления обеспечивающему страховщику, вам не нужно будет повторно заполнять заявление на страхование — только авторизоваться в личном кабинете замещающей страховой компании.»

  • Валентина (гость)
    15:25

    Не возможно оформить эл.полис в личном кабинете на сайте. Специально сделали проверку кодами на каждом этапе заполнения, коды мелко, неправильно ввел — иди на первую станицу и заполняй вновь. Правильно заполненная строница, а пишет проверьте правильность заполнения. Горячая линия отвечает что ничего сделать не может и якобы у меня руки-крюки. Сделано это для того чтобы полис получить было невозможно!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля