Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана

Взял кредит в почтобанке н.договора 53.20.159.49216743от07.12.19г подал жалобу на расторжение договора17.12.19г и до сих пор тишина и до

Проблема решена!

Взял кредит в почтобанке мне там навязали страховку сказали что без страховки кредит не одобрят, ситуация была не в мою пользу и мне пришлось согласиться, сходил к юристам они составили бумагу на расстояние договора я отправил 17.12.19г письмо пришло в кардиф я позвонил в страховую мне подтвердили получение Сегодня уже 7.1.20г а ответа нет

18 комментариев
18 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:34

    Здравствуйте!

    Мы проверим информацию по вашему вопросу и предоставим ответ 08.01.2020г. Пожалуйста, ожидайте.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    18:24

    Здравствуйте!

    27.12.2019 вы направляли нам недостающие документы (копию паспорта), поэтому, выплату до праздничных дней произвести мы уже не успели, так как проверка обращений занимает до 4-х рабочих дней.
    Информируем, что по вашему обращению принято положительное решение, выплата будет направлена на ваш счет 09.01.2020. Ожидайте, пожалуйста: после перевода средств поступит смс-оповещение и чек на адрес эл.почты.

    Клиентская служба Кардиф.

  • АСН Администратор
    18:33

    Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, когда деньги поступят на счет.

    • АЛЕКСЕЙ89
      15:31

      Только что пришло смс оповещение что положительное решение по моей заявки на расторжение договора, а деньги ранее обещанные (выплота) не поступили Сроки нарушаются…

      • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
        16:18

        Здравствуйте!

        Выплата была произведена сегодня (09.01.2020г.), срок обработки денежных средств банком составляет до 3-х рабочих дней. Сроки не нарушены.

  • АЛЕКСЕЙ89
    19:03

    Вы обещали что " Информируем, что по вашему обращению принято положительное решение, выплата будет направлена на ваш счет 09.01.2020. Ожидайте, пожалуйста: после перевода средств поступит смс-оповещение и чек на адрес эл.почты." С ваших слов выплата была произведена, А ЧЕК НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ НЕ ПОСТУПИЛ, ЕСЛИ ВАМ НЕ ТРУДНО ОТПРАВЬТЕ ЧЕК!!!???

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    09:56

    Здравствуйте!

    Чек поступит в теч. 1 рабочего дня. Дополнительно направим платежное поручение по переводу на адрес эл. почты usu***@gmail.com

  • АЛЕКСЕЙ89
    19:44

    Спасибо всем кто принимал участие, деньги поступили в полном объёме

  • АСН Администратор
    19:56

    Благодарим за сообщение.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    10:09

    Здравствуйте!
    Спасибо за обратную связь.

  • Олег Романович (гость)
    17:24

    Верните мою страховку 135000 руб по договору 53.20.159.49780952 от 25.12.1973. Или я пойду в прокуратуру. Обман и у Вас и в Почта банке.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    17:45

    Здравствуйте!

    Согласно условиям договора страхования № 53.20.159.49780952 от 25.12.2019, застрахованы ваша жизнь и здоровье. Возврат страховой премии предусмотрен в течение 14 календарных дней от даты его заключения (до 08.01.2020г. включительно).В настоящий момент возврат не предусмотрен.

    Мы будем рады предложить вам защиту от непредвиденных ситуаций, и предлагаем сохранить договор и не потерять возможность получения выплаты при наступлении страхового события.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    18:05

    Денежные средства были переданы на оплату 09.01.20г.
    Рекомендуем ожидать перечисления средств по указанным реквизитам.

  • Анна (гость)
    23:42

    Хотела уточнить, если было написано обращение создано, значит все правильно оформлена заявка на расторжение страховки?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля