Уважаемый автор, Вы впервые обращаетесь в данную компанию, или уже были ее клиентом? Укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса ОСАГО.
Обращаюсь в Зетту в первый раз. Номер предыдущего полиса МММ 5011622838.
Удалите пожалуйста скриншот из предыдущего сообщения, не тот по ошибке загрузил.
Скрин этого сообщения актуален.
Такая же ситуация. Полис ОСАГО не могу продлить неделю. Нигде не проходит: ни в офисе, ни электронный.
Это стандартная отговоркка, Елена. Приходить к вам в офис у меня возможности нет. Давайте, вы либо сделаете что-нибудь, чтобы возможность приобретения полиса ОСАГО на сайте появилась, либо проблемы будем считать НЕ решенной.
Такая же проблема — заполнил все у них на сайте — а в конце хрен. Что за развод, мне заняться что ли нечем, как сидеть анкеты заполнять на сайтах просто так что ли…
Сегодня — 27.07.2020 г. целый день меня радует надпись: «В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта ООО «Зетта Страхование» Вы можете заключить договор ОСАГО в виде электронного документа с иной страховой организацией. Для определения страховщика укажите номер ПТС в личном кабинете.» По телефону что-то лепят про загруженность сайта, судя по отзывам данная компания давно отправляет всех желающих купить ОСАГО «лесом»!!! Целый день как обезьяна данные заполняла, хот бы по телефону не врали!
Невозможно оформить e-ОСАГО
Фигня полная, при попытке купить полис e-ОСАГО после ряда проверок выскакивает окно сообщающее о каких-то там бла-бла-бла рисках, и предложением перейти на сайт РСА, и оформить ОСАГО в другой страховой компании.
Проект от 21.12.2019, было сделано три попытки.
Хотели бы отметить, что РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика при оформлении полиса онлайн клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинете позднее.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»