Зетта Страхование – отзывы (бывш. Страховая компания «ЦЮРИХ»)

Написать отзыв
1
не засчитана
Автострахование

Невозможно оформить e-ОСАГО

Фигня полная, при попытке купить полис e-ОСАГО после ряда проверок выскакивает окно сообщающее о каких-то там бла-бла-бла рисках, и предложением перейти на сайт РСА, и оформить ОСАГО в другой страховой компании.
Проект от 21.12.2019, было сделано три попытки.

ничего не понравилось
Не возможно оформить е-ОСАГО
Качество обслуживания
Администратор: Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Ответ на отзыв
Уважаемый Клиент, сожалеем о доставленных неудобствах!
Хотели бы отметить, что РСА разработал механизм замещения страховой компании: при наличии угрозы нарушения бесперебойности и непрерывности функционирования сайта страховщика при оформлении полиса онлайн клиенту предлагается приобрести электронный полис ОСАГО на сайте другого страховщика.
Для оформления полиса Вы также можете обратиться в офис продаж Вашего региона с полным комплектом документов или повторить попытку оформления в личном кабинете позднее.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    05:36

    Уважаемый автор, Вы впервые обращаетесь в данную компанию, или уже были ее клиентом? Укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса ОСАГО.

  • DL1976
    10:13

    Обращаюсь в Зетту в первый раз. Номер предыдущего полиса МММ 5011622838.

    photo

  • DL1976
    10:16

    Удалите пожалуйста скриншот из предыдущего сообщения, не тот по ошибке загрузил.
    Скрин этого сообщения актуален.

    photo

  • Ольга (гость)
    10:33

    Такая же ситуация. Полис ОСАГО не могу продлить неделю. Нигде не проходит: ни в офисе, ни электронный.

  • DL1976
    22:01

    Это стандартная отговоркка, Елена. Приходить к вам в офис у меня возможности нет. Давайте, вы либо сделаете что-нибудь, чтобы возможность приобретения полиса ОСАГО на сайте появилась, либо проблемы будем считать НЕ решенной.

  • Юрий (гость)
    12:10

    Такая же проблема — заполнил все у них на сайте — а в конце хрен. Что за развод, мне заняться что ли нечем, как сидеть анкеты заполнять на сайтах просто так что ли…

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля