Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

В прямом смысле Скрытая услуга страхования задолженности

Описание проблемы (мой договор с Тинькофф банк 5034460823)
1) В мае 2019 г через мобильное приложение Тинькофф я оформил продукт «Кредит наличными»;
2) 4 декабря 2019 (спустя 7 месяцев) я случайно обнаружил в мобильном приложении Тинькофф, что тело кредита выросло в день погашения на 2000 руб., при этом в истории операций я такой транзакции не обнаружил;
3) Через службу поддержки Тинькофф я выяснил, что у меня подключена услуга Страхование задолженности с комиссией 2000 руб в месяц. По моей просьбе ее отключили и вернули деньги за последний месяц;
4) Я неоднократно просил вернуть деньги за весь период, поскольку не был в курсе подключения услуги, на что получил несколько официальных отказов;

Моя оценка:
1) Вся позиция Тинькофф строится на моем устном согласии на услугу страхования. Я с этим не согласен, поскольку обнаружил подключенную услугу страхования спустя 7 месяцев и это меня сильно удивило. В услуге страхования я не нуждался, я о ней не просил и мне ее не продавали, я в этом точно уверен.

Единственным доказательством является запись телефонного звонка. Тинькофф Банк отказывается мне ее предоставить. Я несколько раз просил Банк написать фразы, которые были использованы при продаже услуги страхования. Вот одна из версий: «На этапе согласования условий сотрудник озвучил вам срок, сумму кредита и регулярные платежи (с учетом страховки). Вы дали согласие на получение кредита и доставку документов с предложенными условиями»

Но Я точно уверен, что при звонке не обсуждалось подключение услуги страхования, ее стоимость, ее точное название, вообще термин услуга не использовался, не говорилось что это доп.услуга. Звонок был на тему одобрения кредита.

2) А теперь самое главное! Наличие у меня подключенной услуги страхования было тщательно «замаскировано», и в течение 7 месяцев я не догадывался о ее существовании. Вот факты:
• В описании продукта «Кредит наличными» в мобильном приложении не отражен факт подключения страховой услуги. При этом в мобильном приложении по другому продукту «Кредитный счет Платинум», которым я активно пользуюсь, отражена опция страхования задолженности. Соответственно у меня не было возможности узнать о подключении доп.услуги из описания продукта в мобильном приложении;
• В описании продукта «Кредит наличными» приложен «Тарифный план». Я внимательно его изучил, в нем не написано, что у меня подключена услуга страхования. Но при этом написано «Включение в программу страховой защиты возможно по желанию Клиента»;
• В мобильном приложении в истории операций по продукту «Кредит наличными» не отражалось начисление комиссии за страховые услуги.
• 4 мая 2019 года после одобрения кредита мне на почту пришел комплект документов с описанием одобренного продукта «Кредит наличными». Я внимательно его изучил. В нем не было ни одной строчки, говорящей о том, что мне подключена услуга страхования. В этом же комплекте документов не говорилось, что график платежей включает в себя какие либо комиссии.
• Мне на почту не пришел договор страхования либо страховой полис, который мог бы мне подсказать, что я стал пользователем услуги страхования;
• Банк мне в ответах пишет, что нужно было смотреть выписки. Но в выписках нет ни одного слова, связанного со страхованием. Комиссии не детализируются. Исходя из выписки я не могу узнать, что подключен к услуге страхования.

Таким образом, за 7 месяцев погашения кредита, используя свои основные инструменты взаимодействия с Банком (мобильное приложение, электронная почта) я не смог идентифицировать наличия подключенной услуги Страхования.

Мой вердикт: Банк по этому продукту трижды поступил со мной не по-партнерски 1) на этапе продажи, завуалировав доп.услугу и не уточняя правильно ли я понял, что активирую (даже в кафе официант спрашивает дважды), 2) на этапе пользования кредита, затруднив для меня возможность узнать о существовании услуги 3) на этапе урегулирования спора — ведь мог пойти мне на встречу, учитывая что я ещё лет 40 буду активным пользователем услуг

10 декабря я досрочно закрыл все продукты Тинькофф. Спасибо

Администратор: Мы считаем возможным не засчитать оценку, поскольку претензии автора все же относятся больше к банку, чем к страховой компании.
Здравствуйте!

Описанную ситуацию в отзыве ранее прокомментировали наши коллеги на другом ресурсе

С уважением,
Тинькофф Страхование.
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:29

    Уважаемый Олег, правильно ли мы поняли, что Ваши претензии относятся к банку, к работе страховой компании Вы претензий не имеете?

  • Олег (гость)
    15:00

    Я не стал бы разделять Банк и Страховую компанию — я работаю через одно мобильное приложение, которое в том числе предлагает мне услуги страхования. У меня претензии связаны с завуалированием страховой услуги — а значит у меня претензии ко всем сотрудникам из группы Тинькофф, имеющих отношение к слову страхование.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля