Санек, не мороси ты. Жди суда! Нанимай адвоката, желательно знакого. Заключите с ним соглашение, что ты оплатил ему услуги.В суде предоставите извещение с отметкой, в иске откажут, подаете встречный иск, что бы Вам компенсировали услуги защитника. Че плясать под их дудку, жди повестку и в путь.
У меня аналогичная ситуация. Выставили регресс. Почитала отзывы. Получается, это система в этой СК. Надо, наверное, всем заявления в контрольно-надзорные органы писать и в полицию.
Обращения в ЦБ РФ (регулятор для всех СК) и в ГП РФ не помогли. Как и полиция факта мошенничества нет, это гражданское дело и решается в суде.
За несколько лет партнерства с МАКС подобных случаев не было. Обычно все проходит гладко. Менять страховщика пока что у нас лично потребности не было
Позвонил в ЗАО «МАКС», мне предложили выслать ещё раз скан бланка извещения о ДТП с пометками им на электронную почту. Я выслал, попросив в письме подтвердить его получение. Получение никто не подтвердил. Я позвонил в компанию ещё раз, ещё раз попросил подтвердить получение письма ответным письмом по электронной почте. Сотрудница ЗАО «МАКС» согласилась это сделать, но подтверждения я не получил.
Антикапча сервис http://rucaptcha.c... поздравляет всех с наступившим Новым Годом и желает успехов всем
Создаётся впечатление, что компания уклоняется от выяснения обстоятельств ситуации и решения проблемы.
У Вас ситуация еще терпимая т.к. есть бумага подтверждающая принятие европротокола СК. Ждите суда, подготовьте возражение и все документы (в том числе и Ваше письмо к СК). Кстати разговаривали Вы не с представителями СК МАКС а с некими ООО «Спектр» у кого есть доверенность на взыскание регресса (это коллекторы, там такая интересная девочка выступает по телефону, м-да).
В случае если же у кого-то нет подобного подтверждения постарайтесь связаться с потерпевшим и попросить у него документ о выполненных работах (заказ-наряд) и снять с него заверенные копии или взять оригинал. Это нужно для того, что данная СК предоставляет в суд некорректные данные о выполненных по ремонту работах и их стоимости. И это можно оспорить в суде, пусть и придется платить, но меньше.
P.S: Сам пока нахожусь во второй ситуации, жду решения суда.
P.S.S: И очень рад что этой СК уже очень много моих знакомых более не будут пользоваться.
Компания неправомерно выставила мне регрессное требование
23 декабря 2018 года было ДТП, я виновник. Оформили про Европротоколу. 24 декабря отвёз в офис ЗАО «МАКС» оставшуюся у меня копию бланка извещения о ДТП. Сотрудник компании выдал мне его копию с пометками о принятии.
23 сентября 2019 года ЗАО «МАКС» выставило мне регрессное требование, сославшись на действовавший на тот момент подпункт «ж» пункта 1 статьи 14 40-ФЗ — право выставления регресса при непредоставлении виновником бланка извещения о ДТП в течение 5 рабочих дней.
Ответил им на претензию заказным письмом с описью — выслал копию бланка извещения о ДТП с пометками о том, что сотрудник ЗАО «МАКС» его принял, а также просьбу снять с меня претензию и уведомить меня об этом. Почта России письмо доставила. ЗАО «МАКС» на него не отреагировало.
Спустя полтора месяца мне пришло СМС с предложением погасить имеющийся долг со скидкой.
Позвонил в ЗАО «МАКС», мне предложили выслать ещё раз скан бланка извещения о ДТП с пометками им на электронную почту. Я выслал, попросив в письме подтвердить его получение. Получение никто не подтвердил. Я позвонил в компанию ещё раз, ещё раз попросил подтвердить получение письма ответным письмом по электронной почте. Сотрудница ЗАО «МАКС» согласилась это сделать, но подтверждения я не получил.
Создаётся впечатление, что компания уклоняется от выяснения обстоятельств ситуации и решения проблемы.