Тинькофф Страхование - отзывы

Написать отзыв
5
не засчитана
Автострахование

Не получалось оформить полис.

Оформляла полис через сайт самостоятельно, но произошли сбои( оформляла вечером и сайт был перегружен). Документы мои не проходили проверку в РСА( не удачно сделанные копии) и по этой причине мене перебрасывало на повторное оформление. Ребята с горячей линии не только помогли решить эту проблему, но и оформили полис непосредственно сами. Вошли в мое положение( полис нужен был срочно). Очень довольна скоростью и мобильностью операторов. Отдельное спасибо Денису. Этот молодой человек само Терпение, вытерпел и меня и мои эмоции, ждал по 20 минут пока я переделаю копию своих документов, сопровождал своими подсказками все время оформления. Перезванивал по 5 раз, т к прерывалась связь. Очень хороший помощник и оператор!!! Настроение мое сразу улучшилось, т к проблема была решена. Это уже третий полис оформленный в этой компании. По первому прошла выплата. Очень приличная и быстрая. Рекомендую эту компанию.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. мы не получили запрошенные документы от автора.
Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Спасибо, что уделили время для написания отзыва.

Доставить неудобства не планировали, приносим извинения, если они имели место. Всегда на страже переживаний наших клиентов и принимаем их как личные. По этой причине в каждой ситуации делаем все возможное. Обязательно отметим работу Дениса и без внимания не оставим его профессионализм. Рады, что ситуация завершилась успешным решением Вашего вопроса.

Надеемся на продолжение сотрудничества только в положительном ключе. Благодарим за оценку!

С уважением,
Тинькофф Страхование.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    13:25

    Уважаемая Светлана, имели ли Вы опыт взаимодействия с компанией в урегулировании убытка? Если да, то расскажите, пожалуйста, подробно о нем — когда, где, при каких обстоятельствах он произошел, когда Вы обратились в компанию, что было повреждено у автомобиля, какую сумму Вы получили от компании и т.д. Пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва. И укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса.

  • Светлана C
    22:15

    Здравствуйте! Лично у меня урегулирования убытков не было, но мой племянник, а страхователем его машины являюсь я, попал в ДТП. Он въехал в забор «Шиномантажа», повредил забор, ворота и эти ворота упали на будку охранника. Ты почти совсем развалилась. Племянник позвонил в компанию, объяснил ситуация, выслал фото и все… Приезжал ли на место ДТП сотрудник компании, мы не знаем. просто денежная выплата за причиненный ущерб была перечислена пострадавшим и все. Мы довольны, пострадавшие вроде тоже. т к к нам никаких претензий не было и нет. Разве это хорошая работа страховой компании? Я думаю, просто отличная.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля