Абсолют Страхование (бывш. ИСК ЕВРО-ПОЛИС) - отзывы

Написать отзыв
2
проверяется
Автострахование

Отказываются урегулировать страховой случай в полном объеме

23.09.2019 года произошло ДТП, в котором помяли мой припаркованный у дома а/м Hyundai. Моя гражданская ответственность на момент ДТП (являюсь потерпевшим) была застрахована в СК «абсолют страхование»
26.09.2019 года по факту ДТП я обратился к представителю «абсолют страхование» с заявлением о наступлении страхового случая, предоставив все необходимые документы, подтверждающие факт наступления страхового случая. Представителем страховщика был проведен осмотр поврежденного автомобиля.
«Абсолют страхование» рассмотрев заявление о наступлении страхового случая, НЕ ВЫДАЛО мне направление на ремонт, а 09.10.2019 года произвело НЕ ПОЛНУЮ выплату страхового возмещения.
16.10.2019 года мною было получено письмо, в котором страховщик отказывается урегулировать страховой случай в полном объеме, ссылаясь на экспертизу, составленную их партнерам.
Не согласившись с решением страховой компании, я был вынужден обратиться в независимую экспертную организацию. 24.10.2019г. в СК «абсолют страхование», была отправлена претензия и экспертное заключение. 12.11.2019г. был получен такой же ответ, что и в письме от 16.10.2019г.
После всех переписок со страховой и потраченного времени, отдал все документы юристу. Придётся доказывать свою правоту в суде.
Уважаемые автовладельцы. Подумайте, прежде чем заключать договор с данной страховой компанией.

Скорость выплат
Размер выплат
Администратор: Отзыв временно оставлен в статусе "проверяется", мы ожидаем ответ от автора.
11 комментариев
11 комментариев
  • Madjahed
    13:39

    А может быть у Вас были повреждения не относящиеся к данному ДТП!? Например повреждения ЛКП, и Вам исключили окраску?

  • АСН Администратор
    13:40

    Уважаемый Сергей, укажите, пожалуйста, Ваши данные, чтобы компания смогла идентифицировать Ваш случай и дать ответ.

  • Компания "Абсолют Страхование" Представитель СК
    14:16

    Уважаемый Сергей!

    Благодарим Вас за сообщение! Для оперативного рассмотрения указанных Вами обстоятельств и подготовки ответа просим Вас уточнить номер полиса и ФИО. Заранее благодарим Вас за ответ!

    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

  • АСН Администратор
    01:29

    Уважаемый Сергей, сообщите, пожалуйста, номер полиса или ФИО, чтобы компания могла дать ответ.

  • Сергей (гость)
    10:03

    Здравствуйте. Полис: ХХХ 0095402004

  • Компания "Абсолют Страхование" Представитель СК
    15:21

    Добрый день, Сергей!

    По результатам проверки изложенных Вами обстоятельств сообщаем следующее.
    23.09.2019г. произошло ДТП с участием транспортного средства, ответственность лиц, допущенных к управлению, которых застрахована по договору ОСАГО владельцев транспортных средств серия ХХХ номер 0095402004.
    26.09.2019г. в адрес ООО «Абсолют Страхование» от Вас поступило заявление о прямом возмещении убытков и в приложении комплект документов. Согласно выраженному Вами в заявлении требованию, после принятия решения о признании случая страховым урегулирование должно быть произведено путем перечисления страхового возмещения на указанные в заявлении реквизиты, а также Вы отказались от осуществления ремонта на СТОА по направлению Страховщика.
    В соответствии с п. 3.13 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в целях выяснения при повреждении транспортных средств обстоятельств причиненного вреда, установления характера повреждений транспортного средства и их причин, технологии, методов, стоимости его ремонта, а также действительной стоимости транспортного средства на дату дорожно-транспортного происшествия проводится независимая техническая экспертиза транспортного средства в соответствии с правилами, утвержденными Банком России, или независимая экспертиза (оценка). С целью соотнесения зафиксированных в акте-осмотре от 26.09.2019г. повреждений ТС обстоятельств наступления заявленного события и установления причин их возникновения, материалы выплатного дела были направлены в независимую экспертизу, в соответствии с заключением которой было установлено, что ряд повреждений не соответствуют заявленным обстоятельствам наступления дорожно-транспортного происшествия, вследствие чего они были исключены из расчета стоимости страхового возмещения.
    08.10.2019г. причитающаяся сумма страхового возмещения была перечислена на реквизиты, указанные в заявлении о прямом возмещении убытков, а соответствующее уведомление направлено в Ваш адрес посредством почты России, т.е. страховое событие было рассмотрено строго в рамках срока, утвержденного Законодательством.
    25.10.2019г. в адрес ООО «Абсолют Страхование» поступила претензия, в которой Вы выразили свое несогласие с суммой произведенной Вам выплаты, а также потребовали произвести выплату в соответствии с приложенным Вами экспертным заключением и компенсацию дополнительных расходов.
    Рассмотрев поступившую претензию и приложенные к ней материалы, 05.11.2019г. в Ваш адрес посредством почты России было направлено уведомление о том, что будет проведена независимая экспертиза предоставленного Вами экспертного заключения для проверки корректности его составления. По результатам этой экспертизы сумма первичной произведенной страховой выплаты была рассчитана корректно и в строгом соответствии с утвержденной ЦБ РФ Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства. Таким образом, компания не имела правовых оснований для удовлетворения выдвинутых Вами требований.
    В связи с этим в действиях представителей ООО «Абсолют Страхование» отсутствуют какие-либо нарушения действующего Законодательства в части произведения урегулирования, заявленного ранее события. Все обязательства были исполнены в полном объеме и в строго установленные законом сроки. Мы готовы подтвердить правоту своей позиции в случае возникновения подобной необходимости в дальнейшем.

    Надеемся на понимание изложенной позиции.

    С уважением, команда «Абсолют Страхование»

  • АСН Администратор
    00:31

    Уважаемый Сергей, правильно ли мы поняли из текста Вашего отзыва, что Вы обратились в суд?

  • Сергей (гость)
    10:22

    Здравствуйте. Вы все правильно поняли. Уже подано обращение омбудсмену, подожду его решения, если его ответ меня не устроит, то буду обращаться в суд с иском к страховой компании.

  • АСН Администратор
    23:53

    Уважаемый Сергей, на какой стадии Ваше дело?

  • Сергей (гость)
    07:58

    Здравствуйте. Обращение к омбудсмену находится на рассмотрении и видимо ответ от него будет только после нового года.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля