Тинькофф Страхование - отзывы

Написать отзыв
5
засчитана
Личное страхование

Реальная помощь от ТинькоффСтрахование

Страховой полис № 9864202833 от 20.09.2019
Услугами компании «Тинькофф Страхование» для поездок за рубеж я начал пользоваться с весны 2018 г. До этого много лет пользовался Ингосстрахом и вот почему я отказался от него. В 2017 г. в Барселоне пришлось обратиться в страховую из-за проблем с ухом. Неоднократные попытки донести до оператора, что требуется консультация отоларинголога, ни к чему не привели – мне прислали «отельного» врача – араба, который заявил, что никаких проблем не видит и выписал парацетамол. К отоларингологу я обратился уже через три дня, сразу же по приезду в Москву. Результат – отит с прободением барабанной перепонки и лечение антибиотиками.
В 2018 г. я просмотрел рейтинг страховых компаниях и выбрал «Тинькофф Страхование». Повлияло на это решение обилие положительных отзывов.
В сентябре 2019 г., во время отдыха на Гран-Канарии, возник серьезный повод для обращения ко врачу. Пришлось позвонить в сервисный центр Europ Assistance. Меня известили, что на следующее утро приедет врач. Но на следующее утро мы улетали на другой остров. В сервисном центре меня выслушали и направили в госпиталь Perpetuo Socorro в Лас Пальмасе, где сделали анализ и меня принял врач в приемном покое. Понадобилась консультация специалиста, но в госпитале заявили, что по страховке сегодня это невозможно, только платный прием. В сервисном центре я получил одобрение на такой прием и попал ко врачу, который проконсультировал и выписал необходимые лекарства.
Конечно, все это проходило небыстро – от звонка в сервисный центр до покупки лекарств прошло 8 часов. Это были и неоднократные звонки с объяснениями текущей ситуации и многочисленные сообщения в WA, на которые я, должен отметить, получал быстрые ответы, но всегда сотрудники сервисного центра Europ Assistance и «Тинькофф Страхование» были вежливы, внимательны и старались помочь мне.
Я всем им искренне благодарен.
После возвращения в Москву я скопировал все необходимые документы, переслал их в Europ Assistance и через несколько дней получил возмещение потраченных денег.
Итог моего опыта обращения в «Тинькофф Страхование»:
— очень быстрый и удобный способ получения страхового полиса;
— стоимость полиса значительно ниже, чем в других страховых компаниях;
— получение вместе с полисом письма поддержки в посольство;
— возможность общения не только по телефону, но и по WA, что существенно экономит деньги;
— и, самое главное, возможность получения в случае необходимости реальной помощи.

Ответ на отзыв
Здравствуйте.

Благодарим за отзыв. Приятно, что наш полис выручил Вас в путешествии.

Мы сотрудничаем с лучшими клиниками и врачами, чтобы предлагать клиентам отличную медицинскую помощь. Как Вы верно заметили, иногда на согласование определённых консультаций и процедур требуется чуть больше времени. В некоторых случаях приём потребуется оплатить на месте, а по возвращении направить нам документы для возмещения. Рады, что Вы также отметили возможность связаться с нашей ассистанс-компанией через мессенджеры.

Спасибо, что Вы выбираете нас. Будьте уверены, мы на страже Вашего спокойствия.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
Добавить комментарий
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля