Тинькофф Страхование - отзывы

Написать отзыв
3
засчитана
Автострахование

Не могу получить квалифицированный ответ от сотрудников колл-центра по своему случаю.

Проблема решена!

Номер убытка — AUT-19-053483/1.
Я НЕ являюсь виновником ДТП. У меня КАСКО оформлено с франшизой 30 000,00 руб. Обратилась по КАСКО, получила направление на осмотр, а затем и на ремонт у офиц. дилера. Предварительная стомость ремонта со слов СТО составила 35 000,00 руб. тк предоплагалась замена бампера. Отдала машину в ремонт и когда я ее забирала оказалось что бампер решили просто покрасить, скрытых дефектов не было и стоимость ремонта составила всего 11 000,00 руб., что ниже франшизы.
Я оплатила ремонт самостоятельно. Также я доплатила 2800 руб. за снятие пленки с бампера для его окраски.
Теперь я не могу добиться от сотрудников колл-центра Тинькофф ответа на вопрос — могу ли я обратиться в Тинькофф Страхования для получения оплаченных мною за ремонт денежных средств как убытков (по аналогии как возмещение стоимости франшизы с виновника через мою страховую компанию, т.е. Тинькофф).

Администратор: Оценка засчитана, насколько мы поняли, вопрос с компанией все же был решен.
Ответ на отзыв
Здравствуйте.
  
Проверили информацию по сложившейся ситуации. К сожалению, выявили некорректные консультации со стороны операторов и уже провели работу над ошибками. Пожалуйста, примите искренние извинения за доставленные неудобства.
 
Пленкой Ваш автомобиль был оклеен после осмотра транспортного средства, она не была застрахована по полису КАСКО как дополнительное оборудование. Рассмотреть возмещение за Ваши личные траты при ремонте на станции технического обслуживания мы сможем по полису ОСАГО, так как по КАСКО стоимость ремонта меньше суммы франшизы. Для этого Вам нужно будет направить нам заявление, шаблон которого ранее отправили на электронную почту. Его Вы сможете передать на встрече с представителем, который приедет за документами 7.11. Также для детальной консультации с Вами связался сотрудник компании.

Заранее благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество!
 
С уважением,
Тинькофф Страхование.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля