Юлия, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 13.09.2019 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 1677 от 06.11.2019
Хотелось бы конкретнее узнать, что подразумевается под фразой «самое ближайшее время», дайте точные сроки. Претензию в компанию, в ЦБ и Союз автостраховщиков я отправила почтой
Уважаемая Юлия, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату от компании.
Доброго дня! Нет, не получила, и никаких комментариев после тоже
Задержка выплаты по ОСАГО
Я подала все необходимые документы в офисе компании в г. Севастополь, где произошло ДТП, 20 сентября. После звонка от специалиста я подписала Соглашение о сумме страховой выплаты 7 октября. После этого, якобы по прошествии 10 рабочих дней, должна была быть произведена выплата. На календаре уже 6 ноября, выплаты нет как нет. Все это время, на протяжении почти 3 недель, при попытках дозвониться до специалиста, который ведет мое выплатное дело, я получала предложения оставить контакты, чтобы он/она со мной связался. Естественно, никто и не собирался мне перезванивать. Иногда удается дозвониться до «специалиста контактного центра», который внимательно меня слушает, смотрит по базе статус выплатного дела, сообщает о сделанном запросе в бухгалтерию и предлагает ждать выплаты в течение 3 рабочих дней. И так по кругу. Мне надоело быть цирковой лошадью, поэтому я составила претензию и отправляю ее в центральный офис компании, а копии — в Центробанк и Союз автостраховщиков. В претензии я предлагаю руководству компании прекратить нарушат закон и в дополнение к сумме выплаты компенсировать неустойку за каждый день просрочки. В случае отсутствия адекватной реакции от компании Верна я обращусь в суд.
По Вашему обращению № 1677 от 06.11.2019 сообщаем о произведенной выплате страхового возмещения по платежному поручению №91439.
Приносим свои извинения за доставленное неудобство и благодарим за терпение.