Запрашиваемые изменения внесены, исправленный полис направлен на эл. почту указанную при оформлении.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Спасибо за оперативное решение проблемы.
Надеюсь это перегибы на местах.
Уважаемый автор, решена ли проблема? Остались ли Вы удовлетворены работой компании? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Внесение изменений в Е-ОСАГО
При постановке на учет автомобиля, были заменены ПТС и СТС.
Так как ПТС точно подлежал замене, в данные Е-ОСАГО был внесен номер старого СТС. После замены документов я неоднократно пытался внести изменения через интернет форму, писал жалобу, но получил только отписку. Отправлял копии через дополнительные формы и ПТС и СТС, результат нулевой. Сегодня я обратился в офис на Лескова ул., 30, Москва. Агент отказался вносить изменения, сославшись на невозможность доступа к базе. Т.к база доступна только из центрального офиса. Считаю это форменным безобразием. Издевательством над клиентами. Что это получается, мне пенсионеру- инвалиду придется ехать через весь город, что бы внести изменения? Или это сделано для того, что бы я обращался к агента для оформления ОСАГО? Долгое время пользовался услугами этой компании, такого наплевательского отношения к клиентам не было раньше. Решите же наконец этот вопрос, по всему интернету люди жалуются.
Номер полиса № ХХХ0099543725 что бы не считали мой пост фейком.
Вы обратились к нам 06.11.2019 в 14:02, ваше обращение принято в работу, заявка на внесение изменений направлена в соответствующее подразделение компании. Срок внесения изменений как правило составляет 2-3 дня в зависимости от количества обращений.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».