Уважаемый Алексей, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Добрый день! Да, я отправил скан полиса и скан своего водительского на указанный адрес.
Добрый день!
Запрашиваемые изменения внесены в полис.
с уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день! Да, действительно! Проблема решена. Большое спасибо Вам за помощь.
Невозможность внести страхователя в графу допущенных водителей полиса
Оформил полис на сайте ВСК. По ошибке (т.к. всегда оформлял неограниченные) не внес себя (собственника и страхователя) в качестве водителя в соответствующий пункт. Полис № ХХХ0100985119 еще не вступил в действие и вступит через 3 дня но уже сейчас я не могу:
1. Добавить себя как водителя. По телефону горячей линии мне сказали что после оформления заявки мне нужно ждать ответа 30 дней. После оформления заявки на сайте ничего не происходит.
2. Отменить полис и оформить новый с новыми данными.
Непонятно Для чего такой электронный сервис, если для изменения данных приходится ехать за много километров…
Свяжитесь с нами по почте klient@vsk.ru, прикрепите скан полиса и укажите какие изменения необходимо внести мы постараемся вам помочь. В теме письма укажите интернет обращение АСН/55993.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».