Людмила Владимировна, здравствуйте!
Благодарим за направленное обращение в ООО СО «ВЕРНА». По страховому случаю от 28.08.2019 принято положительное решение, страховая выплата поступит на Ваш расчетный счет в самое ближайшее время. Мы сделаем все возможное для разрешения описанной ситуации. Наш работник проинформирует Вас о ходе решения вопроса и принятых мерах.
Номер Вашего обращения № 1507 от 28.10.2019
Уважаемая Людмила, сообщите, пожалуйста, когда получите выплату.
Выплаты на текущую дату нет, информации и документов тоже не предоставляют.
Нет, оплаты нет на текущую дату. 10 ноября лично обратилась в представительство компании Верна, запросила документы ( акт о страховом случае и калькуляцию стоимости ущерба) на что получила отказ ( в устном порядке сообщили что документы предоставят после выплаты). Оставила уведомление о проведении технической экспертизы, буду подавать документ финансовому уполномоченному, с учетом всех своих расходов.На телефон горячей линии операторы уже отвечают направляйте обращение через электронную почту, что было сделано 31.10 ( отчет о получении), но ответа от СК Верна нет. Я пострадавшая сторона, несу одни расходы и убытки, так как автомобиль в совместном пользовании в семье с пожилыми членами еще и ухудшение здоровья. Как вообще им дали лицензии и разрешительные документы этой шарашкиной конторе, по ним тюрьма плачет. по факту нарушения сроков оплаты, предоставления документации и ответов на обращения( не одно мое обращение не было рассмотрено и не проставлено не одного ответа) буду подавать заявление в прокуратуру.
Задержка оплаты по ОСАГО 30 дней. Не предоставление документов страхового случая.
28.08.2019 г. подано заявление о прямом возмещении убытка по ОСАГО. 03.09.2019 проведено обследование ТС. 11.09.2019 подано заявление о предоставлении Акта страхового случая и калькуляции стоимости ущерба. 14.10.2019 повторно направлено заявление по факту не предоставления затребованных документов и задержки оплаты по страховому случаю. На текущую дату денежные средства не поступили. На письменные обращения и запросы СО Верна не предоставило ответа.На устные обращения в кулл-центр ( 8 обращений) по факту страхового случая информация не предоставляется. На официальном сайте не указанна контактная информация уполномоченных лиц компании, которые могут предоставить информацию по делу. Операторы кулл-центра бросают трубки и обрывают звонки.Информация на все обращения не предоставлена.
Дело ПВЧ-001-0047/19/1 страховой полис МММ №5012164029