РУССКИЙ СТАНДАРТ СТРАХОВАНИЕ - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Личное страхование

Отказ в выплате страховой премии.

05.09.2019 года я взял потребительский кредит со страхованием в данной организации.
09.09.2019 года я позвонил на горячую линию с целью получения консультации о способе подаче заявления о досрочном расторжении договора.
Консультант мне ответила что есть один единственный способ- это подача заявления на бумажном носителе с отправкой по почте России!
09.09.2019 года я отправил письмо с заявлением по почте России.
25.09.2019 года оно дошло от Барнаула до Москвы и договор был расторгнут 26.09.2019 года без возмещения страховой премии в связи с пропуском 14 дней с момента заключения договора! Хотя заявление написано от 09.09.2019 года.
Получается что те регионы страны из которых письмо с заявлением будет идти долго, возможности на выплату страховой премии не имеют. Вот так у нас дурят народ!!!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Ответ на отзыв
Уважаемый Алексей Алексеевич, добрый день.
Заключение договора страхования является добровольным и не является необходимым условием выдачи Страхователю кредита или предоставления иной финансовой услуги кредитной организацией (банком). При этом Страхователю передаётся для ознакомления и подписания полный комплект документов по страхованию с указанием стоимости страхового полиса и условий страхования. Подписание документов Клиентом и уплата им страховой премии означает его согласие с условиями страхования.

Согласно законодательству РФ при отказе Страхователя от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования при отсутствии в данном периоде Страховых случаев уплаченная Страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. При отказе Страхователя от Договора страхования по истечении 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования уплаченная Страховщику Страховая премия не подлежит возврату, если Договором страхования или соглашением сторон не предусмотрено иное.

В нашей системе зарегистрировано обращение от Вас 14.09.2019 года. Вам была оказана консультация по вопросу отказа от договора страхования, а также на Ваш электронный адрес была направлена форма отказа от договора страхования, был продиктован адрес, по которому необходимо отправить документы. Также во время консультации Вы подтвердили, что ознакомлены о 14-дневном периоде охлаждения.

Период охлаждения по Вашему договору страхования заканчивался 19.09.2019 года.

Дата заявления об отказе от договора страхования определяется по штемпелю отправления, который проставляется на Почте России. На полученном от Вас конверте с документами штемпель отправления Почты России от 20.09.2019 года.
Заявление на отказ от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования в адрес страховой компании не было направлено.

Для получения консультации Вы можете обратиться в Call-центр страховой компании по телефону 8 800 700-77-60 (с 8:00 до 20:00 по московскому времени).

С уважением,
АО «Русский Стандарт Страхование»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля