1 октября отправила данные через личный кабинет на добавление в полис № ХХХ 0097453556 еще одного водителя (скан ВУ прикрепила во вложении). Также продублировала данный запрос на почту klient@vsk.ru. Ни на почту, ни в личном кабинете не последовало никакого ответа. Позже на почту пришло письмо с предложением приехать в офис. За тридевять земель. На данный момент не могу пользоваться машиной из-за отсутствия полиса с обновленными данными. Ежедневно пишу жалобы через ЛК и на почту ВСК. Сколько необходимо времени, чтобы внести изменение в полис?! Не серьезно. У водителя КБМ 0,5 какая проблема то внести?
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. вопрос автора не был решен.
Представитель СК
11.10.2019
14:51
Добрый день, Марина!
Ваше обращение находится в работе. В связи с большим количеством обращений время обработки заявок увеличено, если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь в офис компании, адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
внесение изменений
1 октября отправила данные через личный кабинет на добавление в полис № ХХХ 0097453556 еще одного водителя (скан ВУ прикрепила во вложении). Также продублировала данный запрос на почту klient@vsk.ru. Ни на почту, ни в личном кабинете не последовало никакого ответа. Позже на почту пришло письмо с предложением приехать в офис. За тридевять земель. На данный момент не могу пользоваться машиной из-за отсутствия полиса с обновленными данными. Ежедневно пишу жалобы через ЛК и на почту ВСК. Сколько необходимо времени, чтобы внести изменение в полис?! Не серьезно. У водителя КБМ 0,5 какая проблема то внести?
Ваше обращение находится в работе. В связи с большим количеством обращений время обработки заявок увеличено, если ваш вопрос не терпит отлагательств обратитесь в офис компании, адреса и время работы офисов можно посмотреть на сайте www.vsk.ru.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».