Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

полное не соответсвие срокам

Проблема решена!

Добрый день.
Очень надеялась, что писать сюда свой отзыв не придеться, так как не думала, что все что я здесь читала до этого все-таки коснется меня, но выходит так как выходит.Итак, дело №302460 от 13.11.2012г.(хотя звоня по горячей линии даты называют каждый раз разные, что уже говорит о том, что отвечают по этим номерам всегда чтоб отвязаться), страховой случай произошел 11.10.12г, все необходимые документы и машину отвезла в СК Согласие в Пятигорске 23.10.12г о чем имеется соответствующий акт.Далее происходит вообще непонятно что!!!
Так как СТО насчитала по калькуляции 150 000р. дело должно решаться через Москву.Меня уверили, что документы были отправлены им еще в октябре и ждите пока придет согласование.жду… никто и не думает звонить.звоню сама и выясняется, что мои документы еще в Ставрополе и в Москву их даже не переправляли.В следствии моих каждодневных звонков наконец-таки присвоили номер дела и отправили в Москву 13.11.2012г.Сегодня уже 29.11.12г. ситуация не сдвинулась с места! Почему не соблюдаются сроки, почему прихрдится самой звонить и добиваться хоть какой-то информации по делу!?!?!
Очень надеюсь, что направление на СТО я получу в ближайшее время и СК Согласие изменит негативное мнение о себе и желание сотрудничать с ними дальше!!!

затягивание сроков, некомпетентно построена работа с клиентом
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку нарушены сроки урегулирования убытка. Из последнего ответа СК следует, что выплата произведена, от автора возражений не поступило.
Уважаемая Алета!
Мы связались с филиалом по поводу оплаты эвакуатора — на следующей неделе деньги поступят к Вам на счет. Если в дальнейшем мы сможем Вам чем-нибудь помочь, будем рады это сделать.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Алета!
Рассмотрев особым порядком новые документы, предоставленные Вами, Компания приняла решение о возмещении расходов на эвакуацию ТС. В ближайшее время Вам будут переведены средства, обозначенные в документах.
Примите наши извинения за задержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Алета!
Компания готова оплатить эвакуацию Вашего ТС. Однако для соблюдения процедуры нам необходимо получить следующие корректно заполненные документы:
1. Акт выполненных работ, подписанный сторонами, с расшифровкой подписи. Акт, представленный Вами ранее, заполнен некорректно.
2. Документы, подтверждающие оплату эвакуации. Согласно ФЗ № 54-ФЗ от 22.05.2003г. п.2.1. таковыми являются товарный чек, квитанция или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующую услугу. Этот документ выдается в момент оплаты услуги.
После предоставления указанных выше документов расходы на эвакуатор будут Вам возмещены.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Алета!
Повторно примите наши извинения за задержку. Согласование ремонта было направлено на СТОА 03.12.12.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемая Алета!
Приносим свои извинения за задержку. Мы зарегистрировали вашу жалобу под номером 1720547 и приложим все усилия для скорейшего разрешения проблемы.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
28 комментариев
28 комментариев
  • Vyacheslav
    18:11

    В приоритетном порядке?

  • Мария (гость)
    21:50

    Словарный запас ответов Согласия сравнялся с богатством языка несравненной Фимы сОбак.

  • Алета (гость)
    08:54

    Видимо для статуса «приоритетного» я недостаточно жестко сформулировала отзыв.
    Тем не менее сдвигов нет никаких.Отписались и забыли!!!

  • Шэннон (гость)
    20:05

    А то!

  • Вика (гость)
    16:01

    Для Согласия главное — деньги хапнуть, а что дальше — помолчу. Сами знаете.

  • Виктор (гость)
    20:49

    скажите, есть движения по вашей проблеме, что то представитель страховой не спешит вам отвечать?

  • Titov
    10:50

    Скорость — это конек Согласия :)

  • Бери Светлана
    15:14

    Уважаемая Алета!
    Повторно примите наши извинения за задержку. Согласование ремонта было направлено на СТОА 03.12.12.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Алета (гость)
    09:32

    Виктор, движение есть, но проблемы остались.
    То.есть после отзыва тут, через пару дней было отправлено согласование на ремонт СТОА. НО!!! Мне продолжают трепать нервы по поводу возмещения расходов за эвакуатор.История с многочисленными звонками, нерабочими хронически компьютерами и электронками меня уже настолько задолбало, что я уже ничему не рада.Объясните мне кто-нибудь, как так можно работать!?!?!? как таких сотрудников держат вообще!?
    ВЕРНИТЕ МНЕ МОИ ДЕНЬГИ!!!

  • Пауль (гость)
    13:26

    Да уж. Ноу комментс. Деньги не вернут.

  • Алета (гость)
    14:07

    на основании чего не вернут?! я это так не оставлю!!!

    • Игорь (гость)
      17:22

      Такое ощущение. что Вы искренне считаете, что крик души в Интернете решит проблему выплаты или ремонта. Только холодный расчет и целенаправленное долбежка, выражение своего категорического НЕ-Согласия с политикой и практикой компании Согласие.

  • Игорь (гость)
    17:25

    Обратил внимание на рег номер жалобы — миллион семьсот двадцать тысяч. Еще недавно было полтора лимона. Это впечатляет и вдохновляет.

  • Бери Светлана
    19:03

    Уважаемые клиенты,
    Мы одинаково внимательно рассматриваем жалобы, поступающие как с профильных сайтов, так и посредством других каналов. Поэтому результат рассмотрения жалобы будет вне зависимости от того, размещена жалоба в интернете или написана в офисе компании.
    Что касается жалобы, речь о которой идет в этом отзыве — в настоящий момент она рассматривается с повышенным приоритетом и в ближайшее время мы дадим по ней ответ.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Бери Светлана
    19:35

    Уважаемая Алета!
    Компания готова оплатить эвакуацию Вашего ТС. Однако для соблюдения процедуры нам необходимо получить следующие корректно заполненные документы:
    1. Акт выполненных работ, подписанный сторонами, с расшифровкой подписи. Акт, представленный Вами ранее, заполнен некорректно.
    2. Документы, подтверждающие оплату эвакуации. Согласно ФЗ № 54-ФЗ от 22.05.2003г. п.2.1. таковыми являются товарный чек, квитанция или другой документ, подтверждающий прием денежных средств за соответствующую услугу. Этот документ выдается в момент оплаты услуги.
    После предоставления указанных выше документов расходы на эвакуатор будут Вам возмещены.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Алета (гость)
    10:15

    Светлана, добрый день.
    Спасибо, что не оставляете без внимания.
    Однако, ситуация по эвакуатору такова, что когда я привезла машину с пакетом документов в СК Согласие в Пятигорске, то мои документы все просмотрели и сказали, что все в порядке.Путем моих бесконечных звонков выясняется, что акт выпол.работ по услугу эвакуатора недостаточен, предоставте другие документы, сотрудник СК Согласие выслала мне на электронку (после моих долгих уговоров и вопросов, какие именно точно нужны документы, что их приняла к оплате, чтоб не получилось так, что я опять предоставлю и окажется не то) образцы, по ним я запросила новые документы у конторы которая предоставляет услуги и отправила.Прошу настольно оплатить услуги эвакуатора, потому что я каждый месяц плачу кредит за машину и для меня эти деньги нужны как можно быстрее.

  • Бери Светлана
    17:45

    Уважаемая Алета!
    Рассмотрев особым порядком новые документы, предоставленные Вами, Компания приняла решение о возмещении расходов на эвакуацию ТС. В ближайшее время Вам будут переведены средства, обозначенные в документах.
    Примите наши извинения за задержку.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Антон (гость)
    18:31

    Дожали! Ближайшее время это до 31 декабря или как?

    • Бери Светлана
      19:07

      Уважаемый Антон, точную информацию по срокам мы сможем предоставить завтра (к сожалению, сегодня рабочий день в филиале уже окончен). Но можем гарантировать свое участие в этом деле до полного его завершения и, как следствие, произведение выплаты в настолько короткие сроки, насколько это возможно.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Михаил (гость)
    09:09

    Сроки все равне не соответсвуют :( Disappointment is growing

  • Алета (гость)
    09:24

    Спасибо!
    Буду звонить сегодня в Ставрополь, чтоб уточнить как скоро это будет.Посмотрим, что там скажут.В любом случае, отпишусь.

  • Бери Светлана
    15:11

    Уважаемая Алета!
    Мы связались с филиалом по поводу оплаты эвакуатора — на следующей неделе деньги поступят к Вам на счет. Если в дальнейшем мы сможем Вам чем-нибудь помочь, будем рады это сделать.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Алета (гость)
    15:10

    Не могу выразить то насколько я зла!!!
    Никакой выплаты не было по эвакуатору!!! никто не соизволил ни перезвонить, ни ответить на эл.почту на мои запросы!!???
    До каких пор будут мотать мои нервы!!!!!!??????????
    конец недели, а денег нет!?!?! Светлана ваша слово вообще там ничего не значит!????

  • Бери Светлана
    17:10

    Уважаемая Алета,
    Благодарим Вас, что сообщили о задержке. Перед тем, как отписаться Вам, мы передали дело филиалу для оплаты и проинформировали их о необходимости максимально оперативного урегулирования.
    В настоящий момент мы выясняем, почему убыток не оплачен. В ближайшее время найдем причину и примем меры.
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Алета (гость)
    09:05

    Неделя закончилась, а денег как не было так и нет, есть видимость какой то суеты и то только после того как оставишь отзыв здесь, а без этого с тобой и разговаривать то толком не будут, это я про отдел выплат в Ставрополе.
    Как и предположил товарищ по несчастью выше, видимо до 31 декабря, а там уже выходные в стране… мда… в ауте полном.

    • Бери Светлана
      15:24

      Уважаемая Алета!
      Сегодня наши сотрудники связывались с Вами и сообщили, что выплата произведена Ставропольским филиалом. Для того, чтобы удостовериться, что проблема решена окончательно, они свяжутся с Вами повторно в середине следующей недели.
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Особая тройка (гость)
    11:05

    Здравствуй 37 год — начало цитаты :«Рассмотрев особым порядком новые документы, предоставленные Вами...»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля