Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

Внесение изменений в полис

Проблема решена!

5 октября запросил через личный кабинет внесение изменений в полис № ХХХ 0078247676 по причине изменения данных водительского удостоверения (скан нового ВУ прикрепил во вложении). Также продублировал данный запрос на почту klient@vsk.ru. Ни на почту, ни в личном кабинете не последовало никакого ответа. Также направил жалобу через форму обратной связи на сайте ВСК «Номер вашего обращения:145613 Мы отправили подтверждение на вашу электронную почту» — Подтверждения также не пришло. На данный момент не могу пользоваться машиной из-за отсутствия полиса с обновленными данными. Явиться в офис в рабочее время не имею возможности. Сколько необходимо времени, чтобы внести изменение в полис?!

Здравствуйте, Александр!
Мы получили ваше обращение и направили заявку на внесение изменений. Как правило заявки обрабатываются в течении 5 рабочих дней. Замена водительского удостоверения не является причиной недействительности полиса ОСАГО, вы можете продолжить использовать ваше транспортное средство. В ближайшее время запрашиваемые изменения будут внесены в полис, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • Сергей (гость)
    08:21

    Тут у многих такая ситуация с изменением данных полиса. У них один ответ — идите в офис. Мой вам совет: пишите жалобу в Центробанк, у ЦБ на сайте есть форма для подачи жалобы в электронном виде, только так их можно заставить что-то делать.

  • VolkovA_05
    10:32

    Прошло 5 рабочий дней, новые данные в полис до сих пор не внесены!

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:25

    Запрашиваемые изменения внесены в полис.

    с уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    13:16

    Уважаемый автор, решена ли проблема? Остались ли Вы удовлетворены работой компании? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе компании? При желании новую оценку можно указать здесь — в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.

  • VolkovA_05
    19:36

    Проблема была решена 22.10.2019. Работой ВСК не удовлетворен, т.к. потребовалось неоднократно обращаться в компанию через личный кабинет, по электронной почте, а также через данный сайт (не исключаю вариант, что вопрос был решен более оперативно после отрицательного отзыва на данном ресурсе). Оценка для ВСК — 3

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля