Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Оценка ущерба

12 ноября произошел страховой случай (авария ) по вине клиента Ренессанс страхование
Документы оформил

Машину отправил в ремонт у официального дилера стоимость ремонта оценили в 69000 рублей
Ренессанс оценивает стоимость ремонта в 15000 рублей т е в 4 раза занижает

89272765645

Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку засчитать, поскольку мы оцениваем поведение компании в сложившейся ситуации целиком. Компания выразила готовность произвести перерасчет суммы выплаты на основании предоставленной клиентом сервисной книжки, которая свидетельствует о том, что автомобиль находится на гарантии. Новых претензий от автора отзыва не поступило.
Здравствуйте, Юрий!

Расчет суммы выплаты по Вашему страховому случаю был произведен в соответствии с п.63б правил ОСАГО по средним ценам в регионе и с учетом износа частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах. Восстановительные работы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен, а не из стоимости ремонта на СТОА дилера.
Закон об ОСАГО, на основании которого производятся все расчеты, никак регламентирует необходимость учета факта наличия гарантии при оценке размера ущерба. Единственный нормативный документ, позволяющий учитывать то, что автомобиль находится на гарантии завода-изготовителя – методические рекомендации при расчете размера ущерба для транспортных средств РД-98. Согласно этому документу факт гарантии может быть учтен при наличии сервисной книжки на автомобиль.
Так как ваш автомобиль 2011 года выпуска, и находится на гарантии, Вы можете предоставить нам сервисную книжку, на основании этого документы мы готовы произвести перерасчет суммы выплаты.

Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
1 комментарий
1 комментарий
  • Алина (гость)
    11:52

    Ренессанс не знает, что такое ремонт у оф. дилера, они все считают по своим партнерам неофициалам, которые находятся видимо на краю земли, тк. норм/ч 100 р. и дешевые запчасти сомнительного производства. Худшей компании я еще не встречала. :!: :evil:

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля