Уважаемый автор, о каком возврате идет речь, Вы расторгали договор? Укажите, пожалуйста, его номер.
Вот в том то и дело что у меня нет реквизитов. Вашм сотрудники пишут, что я могу получить деньги в офисе. Если в офисе нет кассы как мне смогут вернуть денежные средства
0090920562 вот номер полиса он расторгнут но компания отказывается возвращать деньги. У меня нет реквизитов, направил реквизиты другого человека, приложил паспорт получателя, как требует законодательство РФ. Но СК требует нотариально заверенную доверенность. Сама доверенность обходится мне как сама сумма возврата
Уважаемый Расул,
Вам не отказывают в выплате денежных средств.
Мы просим Вас предоставить документы, необходимые для завершения процедуры.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Прошу направить почтовым переводом мое имя или на предоставленные мною реквизиты.
Уважаемый автор отзыва!
Поскольку Вы представляетесь в отзыве именем Страхователя по полису, каковым Вы не являетесь, денежные средства согласно действующему законодательству могут быть перечислены только на реквизиты Страхователя и Собственника по договору.
К сожалению, Вы не являетесь стороной договора.
С целью подтверждения изложенного переписку по электронной почте готовы представить АСН по запросу.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Я являюсь страхователем и готов также предоставить переписку по электронной почте, так же могу предоставить логин и пароль от входа в личный кабинет страхователя. И любые документы требующие для подтверждения что я являюсь страхователем. А компания Ресо в лице Веры Ивановны Лабур не нашла ничего другого как попытаться ввести всех в заблуждение, к огромному сожалению.
Уважаемый автор, направьте, пожалуйста, фото или скан полиса, о котором идет речь, и в котором Вы — страхователь на адрес rating@asn-news.ru
Уважаемый клиент!
Мы не можем разместить на публичном ресурсе персональные данные.
С целью подтверждения изложенного вынуждены направить переписку Администратору АСН.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Уважаемый автор, для того, чтобы компания могла перевести Вам денежные средства, необходимы реквизиты Страхователя (Вас) по полису, либо доверенность от Вас лицу, допущенному к управлению по полису (чьи реквизиты, насколько мы поняли, Вы и направили в компанию).
Реквизитов нет, нотариуса тоже нет в моем поселке. Поехал бы в офис но там нет кассы. предлагаю почтовым переводом или указанные мною реквизиты
Отказываются возвращать деньги
До офиса в Махачкале не дозвонился, точнее дозвонился но неделю трубку никто не поднимает. Хочу узнать есть ли касса в офисе компании Ресо гарантия в Махачкале.
Благодарим за обращение.
К сожалению, в филиале г. Махачкала касса отсутствует.
Если мы правильно Вас поняли, в своем заголовке Вы пишите о возврате денежных средств.
Для возврата денежных средств Вы можете обратиться по адресу vozvrat@reso.ru с приложением полиса, банковских реквизитов и копией паспорта Страхователя по полису (разворот с фото и регистрацией).
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»