Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ ИЗМЕНИТЬ ПЕРИОД

Проблема решена!

ХХХ 0075492721 НОМЕР ПОЛИСА, МНЕ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕ МОГУ ВЫДАЕТ ОШИБКУ И ПИШУТ Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.Я ТАК И СДЕЛАЛА, НО И ТАМ МНЕ С 28 АВГУСТА 2019 ГОДА НЕТ ОТВЕТА ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ИЗМЕНИТЬ ПЕРИОД ЕЩЕ НА 6 МЕСЯЦЕВ, ПЕРИОД УЖЕ ЗАКОНЧИЛСЯ ЕЩЕ 4 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Администратор: Недостаточно оснований для зачета высокой оценки.
Уважаемая Ольга!
Необходимые изменения были внесены в офисе компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:20

    Уважаемая Ольга!
    К сожалению, по техническим причинам внести изменения в дополнительный полис ХХХ0075492721 не представляется возможным.
    Для урегулирования ситуации можем предложить аннулирования дополнительного соглашения ХХХ0075492721, после этого будут внесены необходимые изменения.
    Для расторжения договора просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис ХХХ0075492721. В заявлении также обязательно должно быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта можно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/ 54116».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    12:57

    Уважаемая Ольга, решен ли вопрос?

  • АСН Администратор
    17:50

    Уважаемая Ольга, насколько мы поняли, вопрос решен?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля