Господа, я получила ответ № 592619-19/А от 22.08.2019 по моему делу № 0017233176. и считаю его формальной отпиской. Хочу вам напомнить, что помимо некачественного ремонта по КАСКО в СТОА ООО «Оптимум АВТО»( что подтверждено независимой экспертизой), мне также повредили автомобиль ( помяли левую заднюю дверь и крыло) и нарушили работу некоторых агрегатов автомобиля. Так же меня, мою дочь, и пятилетнюю внучку обругали грубыми нецензурными словами и угрожали расправой. Был вызван наряд полиции и по факту порчи имущества и оскорбления и унижения человеческого достоинства было написано заявление в местное ОВД. Вы почему-то упорно игнорируете эти факты и упорно опять направляете меня в этот крайне непрофессиональный сервис.
Считаю это невозможным как и по соображениям личной безопасности так и из-за отвратительно качества ремонта в этом СТОА. Так же хочу вам сказать, что у меня договор страхования заключен с РОСГОССТРАХОМ и никаких юридических и финансовых договоренностей с «ОПТИМУМ АВТО » у меня нет. Поэтому все претензии я могу предъявлять только вам. На основании вышеизложенного считаю следующее;
1. Росгосстрах грубо нарушил моя права, передав мой автомобиль в ремонт в крайне неквалифицированный сервис. В результате чего, ремонт выполнен крайне некачественно( что подтверждено независимой экспертизой) и просрочены все разумные сроки.
3. Росгосстрах грубо оскорбил меня и моих детей и угрожал нам расправой устами мастера-приемщика ООО « Оптимум Авто».
Я предлагала вам компромиссный вариант: направить мой автомобиль в другой профессиональный сервис для устранения вышеизложенных недостатков, но вы почему-то упорно шлете меня к этим непрофессионалам.
В своем ответе вы ссылаетесь на постановление правительства № 290 п. п. 35-44, где якобы указано, что я сама должна воевать с вашим СТОА, Так вот вы НАГЛО ВРЕТЕ ГОСПОДА, там написано следующее:
42. Если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
Учитывая, все вышеизложенное, если в течении 10 дней мы не найдем компромиссное решение я, согласно, пункту 42 сама отремонтирую автомобиль в профессиональном сервисе, а счет за понесенные материальные, моральные и физические страдания предъявлю вашей компании через суд, И поверьте женской лирики в нашем общении больше не будет. Я буду общаться с вами только через профессиональных юристов.
P.S. Кстати за все это время никто так и не принес извинения мне и моим детям за оскорбления нецензурными словами. Видимо, В Росгосстрахе и Оптимум Авто на Павелецкой, работают очень отважные мужчины, которым обложить матом пятилетнего ребенка и пожилую женщину – это норма поведения.
И еще. Ребята из Росгосстраха, вы тратите миллионы рублей на рекламу, так может лучше тратить эти деньги на подбор профессиональных партнеров?
Убили машину при ремонте по КАСКО
Господа, я получила ответ № 592619-19/А от 22.08.2019 по моему делу № 0017233176. и считаю его формальной отпиской. Хочу вам напомнить, что помимо некачественного ремонта по КАСКО в СТОА ООО «Оптимум АВТО»( что подтверждено независимой экспертизой), мне также повредили автомобиль ( помяли левую заднюю дверь и крыло) и нарушили работу некоторых агрегатов автомобиля. Так же меня, мою дочь, и пятилетнюю внучку обругали грубыми нецензурными словами и угрожали расправой. Был вызван наряд полиции и по факту порчи имущества и оскорбления и унижения человеческого достоинства было написано заявление в местное ОВД. Вы почему-то упорно игнорируете эти факты и упорно опять направляете меня в этот крайне непрофессиональный сервис.
Считаю это невозможным как и по соображениям личной безопасности так и из-за отвратительно качества ремонта в этом СТОА. Так же хочу вам сказать, что у меня договор страхования заключен с РОСГОССТРАХОМ и никаких юридических и финансовых договоренностей с «ОПТИМУМ АВТО » у меня нет. Поэтому все претензии я могу предъявлять только вам. На основании вышеизложенного считаю следующее;
1. Росгосстрах грубо нарушил моя права, передав мой автомобиль в ремонт в крайне неквалифицированный сервис. В результате чего, ремонт выполнен крайне некачественно( что подтверждено независимой экспертизой) и просрочены все разумные сроки.
2. Росгосстрах повредил мой автомобиль неумелыми руками механиков уполномоченного сервиса " Оптимум Авто".
3. Росгосстрах грубо оскорбил меня и моих детей и угрожал нам расправой устами мастера-приемщика ООО « Оптимум Авто».
Я предлагала вам компромиссный вариант: направить мой автомобиль в другой профессиональный сервис для устранения вышеизложенных недостатков, но вы почему-то упорно шлете меня к этим непрофессионалам.
В своем ответе вы ссылаетесь на постановление правительства № 290 п. п. 35-44, где якобы указано, что я сама должна воевать с вашим СТОА, Так вот вы НАГЛО ВРЕТЕ ГОСПОДА, там написано следующее:
42. Если договором добровольного страхования предусмотрен восстановительный ремонт транспортного средства на станции технического обслуживания, осуществляемый за счет страховщика, то в случае неисполнения обязательства по производству восстановительного ремонта в установленные договором страхования сроки страхователь вправе поручить производство восстановительного ремонта третьим лицам либо произвести его своими силами и потребовать от страховщика возмещения понесенных расходов в пределах страховой выплаты.
В силу статьи 313 ГК РФ за качество произведенного по направлению страховщика станцией технического обслуживания восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по договору добровольного страхования имущества ответственность несет страховщик.
Учитывая, все вышеизложенное, если в течении 10 дней мы не найдем компромиссное решение я, согласно, пункту 42 сама отремонтирую автомобиль в профессиональном сервисе, а счет за понесенные материальные, моральные и физические страдания предъявлю вашей компании через суд, И поверьте женской лирики в нашем общении больше не будет. Я буду общаться с вами только через профессиональных юристов.
P.S. Кстати за все это время никто так и не принес извинения мне и моим детям за оскорбления нецензурными словами. Видимо, В Росгосстрахе и Оптимум Авто на Павелецкой, работают очень отважные мужчины, которым обложить матом пятилетнего ребенка и пожилую женщину – это норма поведения.
И еще. Ребята из Росгосстраха, вы тратите миллионы рублей на рекламу, так может лучше тратить эти деньги на подбор профессиональных партнеров?