ГАЙДЕ - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Личное страхование

Изменение условия страования ДМС

Наша компания заключила Договор ДМС для сотрудников. Через 6 месяцев кмпания Гайде решила сократить расходы по нашему Договору и перевела нас на послное согласование любого посещения врачей, что теперь позволило Гайде давать одни отказы в посещениях, мотивируя это тем, что якобы нестраховые случаи.
У меня мерцательная аритмия, мн еотказано на основании того, что нет ухудшений (ну то есть я пока еще не умерла, значит это не страховой случай). А то что мне показан кардиолог, т.к. на фолре мерцательной аритмии могут развиться жизнеугрожающие болезни — это вообще неважно. С этим пожалуйста по ОМС идите. А зачем вы нам нужны? У меня миопия, есть ухудшение зрения (в глазах мошки, черные точки), вероятно у меня внутриглазное давление, а мне опять — не страхововой случай. Вот если вы себе в глаз камнем попадете и он у вас полностью видеть перестанет, тогда звоните. И то не факт что признают страховым случаем, а может вы специально себе в глаз камнем ударили, чтобы ко врачу попасть?

Народ, бегите от этой компании и никогда с ней не связывайтесь!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не настроен вести диалог.
Ответ на отзыв
Уважаемая Наталия, добрый день.

Наша компания сожалеет, что у Вас осталось негативное впечатление от сотрудничества в рамках страхования.
Мы будем признательны Вам, если Вы укажете номер полиса.

В ином случае, расскажите, пожалуйста, подробнее о Вашем опыте взаимодействия с нами на почту:
maksimovau@guideh.com

Мы обязательно рассмотрим Ваше обращение, и постараемся прояснить спорные моменты.

С уважением,
СК ГАЙДЕ
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    18:18

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

    • Наталия (гость)
      20:11

      Я не имею право на страницах интернета указывать номер своего полиса, тк им могут воспользоваться

  • Наталия75
    11:44

    Уважаемый представитель СК. На указанный адрес будет направлено письмо-разьяснение по взаимодействию с вашей СК.

  • АСН Администратор
    12:17

    Уважаемая Наталия, обратились ли Вы в компанию по указанному электронному адресу? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

    • orlovskaiaep Представитель СК
      12:36

      По данному отзыву писем на нашу почту, к сожалению, так и не поступило.
      Уточнить номер полиса и ФИО клиента не предоставилось возможным для урегулирования данного вопроса.

      С уважением,
      СК ГАЙДЕ

  • АСН Администратор
    13:31

    Уважаемая Наталия, правильно ли мы поняли, что компании Вы свои данные также не сообщили?

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля