Оформила на сайте полис. Оплатила. Получила его на почту.
В полисе имена и фамилии указаны русскими буквами, нужно латинскими. Отсутствуют номера паспортов. Две критичные ошибки. При попытке исправить, выяснилось, что это возможно только через Расторжение и возврат денег. Жалко потерянное время.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. нарушений со стороны компании нет.
Представитель СК
25.07.2019
18:11
Уважаемая Валерия, благодарим за отзыв!
При оформлении полиса на нашем сайте Клиенты самостоятельно заполняют данные фамилии и имени буквами того алфавита, который необходим и при обнаружении неточности всегда имеют возможность внести изменения до момента перехода к оплате полиса.
Данные паспорта являются обязательными только при оплате страховой премии более 15000 рублей. В Вашем же случае премия составила менее указанной суммы.
Ваш полис оформлен должным образом, в соответствии с требованиями законодательства и теми данными, которые Вы указали.
В настоящее время требуемые изменения внесены в договор, имена и фамилии указаны на английском языке, полис направлен на электронный адрес, указанный при оформлении.
Если по каким то причинам полис не дошел до Вас, просим сообщить нам об этом в комментариях к данному отзыву или на адрес customer@zettains.ru.
Желаем Вам приятного путешествия!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Уважаемая Валерия, речь, видимо, идет о полисе выезжающего за рубеж?
Уточните, пожалуйста, при оформлении на сайте Вы вносили имена и фамилии латинскими буквами? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Не правильное оформление полиса
Оформила на сайте полис. Оплатила. Получила его на почту.
В полисе имена и фамилии указаны русскими буквами, нужно латинскими. Отсутствуют номера паспортов. Две критичные ошибки. При попытке исправить, выяснилось, что это возможно только через Расторжение и возврат денег. Жалко потерянное время.
При оформлении полиса на нашем сайте Клиенты самостоятельно заполняют данные фамилии и имени буквами того алфавита, который необходим и при обнаружении неточности всегда имеют возможность внести изменения до момента перехода к оплате полиса.
Данные паспорта являются обязательными только при оплате страховой премии более 15000 рублей. В Вашем же случае премия составила менее указанной суммы.
Ваш полис оформлен должным образом, в соответствии с требованиями законодательства и теми данными, которые Вы указали.
В настоящее время требуемые изменения внесены в договор, имена и фамилии указаны на английском языке, полис направлен на электронный адрес, указанный при оформлении.
Если по каким то причинам полис не дошел до Вас, просим сообщить нам об этом в комментариях к данному отзыву или на адрес customer@zettains.ru.
Желаем Вам приятного путешествия!
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»