Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Отсутствие информации о ходе ремонта и его задержках.

Санкт-Петербург 18.06.2019г.

Дело АТ9417777 Страховой полис № SYS1454330605
Добрый день!

Прошу разобраться с неквалифицированным сервисом, оказываемым мне в автосервисе «Дакар» на Крыжановского, д.15.

Согласование ущерба от Вашей компании поступило 16 мая 2019 года. В тот же день мне сообщили из сервиса что зап.части заказаны и примерный срок поставки 1 неделя.

Спустя 3 недели не дождавшись звонка из сервиса сам позвонил по наличию/приходу запчастей. Мне ответили что запчасти ещё не поступили, я попросил уточнить, когда именно они ожидаются, меня переключили на отдел поставки зап.частей где выяснилось что запчасти уже поступили. (вероятно, если бы не позвонил пришлось бы ждать ещё не известно сколько).

На следующий день машина была отдана в ремонт. Акт – приема передачи к заказ-наряду № 19-42944 от 08.06.2019. Никаких других документов более на руки не выдавалось. Мастер, принимавший машину, заверил меня, что ремонт несложный и машина будет готова через 5 дней..

По прошествии недели, никто не отзвонился. Опять пришлось звонить и выяснять самому, мне было сказано, что не хватает еще 1 детали, которая будет в наличии через неделю. (для примера любая зап.часть из Москвы поставляется в течении 3-х дней). То есть на текущий момент примерный срок получения машины из ремонта – 22.06.19.

Я настоятельно прошу принять меры, поскольку:

1. Это мое не первое обращение в данный автосервис – ситуация с качеством обслуживания не меняется.

2. Меня своевременно не информируют о состоянии/наличии зап.частей.

3. Не уведомляют о сроках переносах выдачи моего автомобиля из ремонта

4. При телефонных звонках не всегда могут сообщить текущую ситуацию (складывается впечатление, что сотрудники не в курсе)

Я долгие годы являюсь клиентом компании «Ресо». Не хочется менять компанию по причине абсолютно ненадлежащего обслуживания в данном автосервисе. Это единственный вариант, что мне был предоставлен, наиболее географически мне удобный, с учётом того что я проживаю в Приморском районе.

P.S. Для сравнения хочу привести пример отличного обслуживания. Несколько лет назад я получил направление от Вашей компании в автосервис Сетавто на Планерной улице. Там мне был оказан сопоставимый по сложности с текущим ремонт. Срок поставки деталей составил — 4 дня, срок ремонта — 2 дня. Качество выше всяких похвал. Не говоря уже о том что он находится в районе моего проживания.

С уважением,
Богданов А.К.

Вторник, 18 июня 2019, 8:00 +03:00 от cp@spb.reso.ru:

Благодарим за Ваше обращение в СПАО «РЕСО-Гарантия»!
Ваше письмо направлено сотруднику соответствующего подразделения.
Мы свяжемся с Вами немедленно, как только соберем информацию,
необходимую для подготовки ответа.
Ваше мнение о нашей работе очень важно для нас!

С уважением,
СПАО «РЕСО-Гарантия».

— Перенаправленное сообщение — Тема: Re: Подтверждение доставки
Дата: Thu, 20 Jun 2019 23:15:50 +0300
От: Андрей Богданов
Отвечать: Андрей Богданов
Кому: cp@spb.reso.ru

Здравствуйте,
хочу выразить огромную благодарность за оперативную реакцию на мое
обращение.
После него, в течение суток меня известили о готовности моей машины и
сегодня с утра я уже смог забрать свой автомобиль.
Со мной были вежливы и предупредительны. Акт приемки был подписан после
проверки качества выполненных работ (ранее было наоборот).

Еще раз огромное спасибо за Вашу работу и оперативность!

С уважением,
Богданов Андрей

Добрый день, Андрей!

Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении к нашему партнеру.

Со своей стороны, мы прилагаем все усилия для оказания помощи клиентам, попавшим в сложную ситуацию.

Что касается ремонта на указанной Вами станции.

Все Ваши замечания, пожелания были незамедлительно направлены руководству нашего партнёра, поскольку мы напрямую заинтересованы в предоставлении качественной услуги.

От лица Компании приносим Вам искренние извинения за сервис нашего партнера, несоответствующий Вашим ожиданиям.

Благодарим Вас за позитивный отзыв и высочайшую оценку работы нашей компании.

Всегда рады помочь!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля