Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Купить полис ОСАГО НЕ ЗНАЧИТ ЗАСТРАХОВАТЬСЯ ! ! !

Добрый день!
Перед принятием решения о страховании в АО «ГСК «Югория» советую прочитать мою историю взаимодействия с данной компанией.
Неожиданно, 19.06.2019 г. мной на почте было получено извещение на получение заочного решения мирового суда от 03.06.2019 г. об удовлетворении искового требования АО «ГСК «Югория» на ПОЛНУЮ стоимость возмещения ущерба в порядке регресса в сумме 40760 руб. 29 коп., а также 1422 руб. 81 коп. государственной пошлины.
А теперь предыстория.
20.05.2016 г. в г. Омск я попала в небольшое ДТП в районе моего дачного участка. Т.к. я учитель математики на пенсии и всех юридических тонкостей при попадании в ДТП не знаю, я вызвала Омскую городскую службу аварийных комиссаров. Специалистом этой службы были подготовлены все необходимые документы и 23.05.2016 г. были направлены электронно в АО «ГСК «Югория» и на этом все закончилось.
Но оказалось, что история с ДТП не закончилась. В октябре 2017 г. мной было получено письмо о том, что я должна выплатить АО «ГСК «Югория» 40760 руб. 29 коп. из-за отсутствия извещения об аварии. Я опять обратилась в Омскую городскую службу аварийных комиссаров, теперь уже за разъяснением этой ситуации. На что мне было выдано письменное подтверждение об отправке извещения в страховую компанию, где указаны дата и адреса отправителя и получателя. Это подтверждение я отнесла юристу АО «ГСК «Югория» в г. Омск. При получении документов юрист мне сказала, что она еще не знает, как к электронной подаче извещения отнесется руководство компании. Больше никаких писем, требований и т.п. от АО «ГСК «Югория» в мой адрес не поступало, и я сделала вывод, что решение о выплате принято положительно в мою сторону и продолжения теперь точно не будет.
Оказалось, что это еще не конец истории. АО «ГСК «Югория», непонятно почему, без объявления каких-либо требований обратилось в суд, кстати не уведомив меня об этом (наверное, для того, чтобы я не могла себя защищать в суде).
На данный момент мной подано заявление об отмене решения суда. А страховая копания вместо того, чтобы заботиться о лояльности своих клиентов, пытается их заморочить ненужными действиями и незаконно обогатиться.
Страховой полис – ЕЕЕ №0713193745.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
7 комментариев
7 комментариев
  • KazakovaNA
    07:29

    Добрый день, уважаемая Любовь Ивановна! Спасибо за сообщение. Мы разберемся в ситуации и предоставим вам ответ. Если у вас осталась копия подтверждения об отправке извещения, направьте ее, пожалуйста, по эл/почте: KazakovaNA@ugsk.ru

  • Любовь Ивановна (гость)
    08:09

    Копия подтверждения направлена на указанную Вами электронную почту 28.06.2019 г. 10:06 с темой письма «Претензия. Страховой полис – ЕЕЕ №0713193745».

  • KazakovaNA
    10:28

    Уважаемая Любовь Ивановна, по вашему обращению сообщаем, что порядок оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных сотрудников полиции и перечень действий лиц при осуществлении обязательного страхования установлен статьей 11.1 Закона № 40-ФЗ от 25.04.2002г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», пунктами 3.6-3.8 Положения Банка России от 19.09.2014г. № 431-П «О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств». В соответствии с п. 2 ст. 11.1 Закона об ОСАГО, в случае оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии, заполненный в двух экземплярах водителями причастными к дорожно-транспортному происшествию, направляется этими водителями страховщикам, застраховавшим их гражданскую ответственность, в течение пяти рабочих дней со дня дорожно-транспортного происшествия.
    Так как вы обратились к аварийному комиссару, он должен был надлежащим образом выполнить требования законодательства. А именно, направить извещение о дорожно-транспортном происшествии по факсимильной связи с одновременным направлением его оригинала заказным письмом по указанному в страховом полисе обязательного страхования адресу страховщика или представителя страховщика. Если у вас был заключен договор с ОмГСАК, то рекомендуем обратить внимание на его содержание. Если в договоре указано, что исполнитель обязан предоставить необходимые документы в страховую компанию надлежащим образом в соответствии с законодательством, то вы можете смело обращаться в суд и подать иск на ОмГСАК, т.к. именно эта служба не исполнила обязательств.
    Из полученного от вас письма выяснилось, что отправление, вложений которого мы не видим, было направлено на эл/почту не предназначенную для обработки извещений о ДТП. На данный момент ни оригинал извещения, ни его электронная копия в страховую компанию так и не поступили.
    Наша компания действует в рамках законодательства, что подтверждено решением суда.
    Мы искренне хотели бы вам помочь. В данной ситуации компания может рассмотреть возможность предоставления вам рассрочки.

  • Любовь Ивановна (гость)
    11:15

    Данным ответом Вы искажаете реальность. Я ведь Вам написала в первом коментарии, что в октябре 2017 г. я отнесла юристу АО «ГСК «Югория» уведомление об отправке извещения от службы аварийных комиссаров, а Вы сейчас утверждаете, что до сих пор страховая компания ничего не знает о ДТП??? А каких либо ответов или запросов с того момента от АО «ГСК «Югория» в мой адрес не поступало.
    Ваша копания просто выждала время, чтобы гражданину сложнее было собирать доказательства своей невиновности. А сейчас, когда подошли к окончанию сроки исковой давности вы инициировали судебный процесс.
    Ваша копания просто занимается отъемом последних денег у пенсионеров, а предлагать рассрочку в данном вопросе вообще кощунственно, вы бы еще кредит предложили процентов под 200 или что-нибудь продать.

  • Madjahed
    11:56

    Надо было извещение самой отнести в Югорию, они бы поставили отметку о принятии, и вы хранили бы эту бумажку, и проблем не было бы. А вы каких то комиссаров привлекли.

  • Любовь Ивановна (гость)
    12:25

    Если бы Вы полностью прочитали мой первый отзыв, то поняли бы почему я обратилась к аварийным комиссарам.

  • Lera (гость)
    20:57

    Компания и не должна была Вас уведомлять о судебном разбирательстве, повестки и уведомления рассылает суд, а не истец. Поэтому здесь больше вопрос должен быть к суду, почему он Вас не уведомил о принятии иска к производству, а не к Югории.
    По закону нужно было принести ваш экземпляр извещение в компанию на бумаге в оригинале, Вы и Ваши комиссары обязанность не исполнили, как следствие — регресс, который предусмотрен законом.
    А почему у нас такие законы вопрос не к Югории.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля