Здравствуйте, Лилия!
К сожалению, по вашим данным обращений к нам не поступало. После успешной отправки на нашем сайте у вас на экране появится ПИН-код, а в течение нескольких минут поступает СМС, как подтверждение. На адрес электронный почты обращения по расторжению договора не принимаются.
Также отметим, согласно вашему договору страхования №53.20.122.17096141 от 27.09.2016г. возврат средств при расторжении договора предусмотрен, если обращение направлено в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора. На данном этапе возврат средств не осуществляется, если возможность наступления страхового события не отпала.
Рекомендуем сохранить договор действующим и не терять возможность обращаться к нам по страховым событиям.
С уважением,
КАРДИФ
расторжение договора
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, несколько раз оправляю заявление на расторжение договора №53.20.122.17096141 от 27.09.2016 (Кредит погашен, справка прикреплена) первое — 27.05.19, второе — 03.06.19. Ни ответа ни привета. Пишу на почту, тоже ничего.