Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Компания РГС плевала на клиентов, все что им нужно это наши деньги!!!

№дела не вспомню, знаю что могут посмотреть по г/н авто КИА А041 ТО (159) Я пострадавшая в ДТП сторона. Оба участника застрахованы в РГС.
Хождение по мукам начинается с того, что за 2 часа до окончания работы офиса мне говорят, что нет смысла к ним приезжать, документы у меня все равно не примут. Не поверив данному факту еду в офис РГС г. Екатеринбург, на месте руководитель мне говорит сегодня тренинг приехала Москва поэтому работать не кому приказ с выше. После получаса переговоров и киносъемок принято решение взять у меня документы параллельно рассказывая другим клиентам историю про тренинг.
Идем далее осмотр автомобиля в РГС показал только замену бампера, осмотрщик мне пояснил, что скрытое посмотреть не его обязанность, типа ищите сами, снимайте что хотите и показывайте. Пришлось разбирать самому и показывать. Обнаружились скрытые дефекты и были благополучно вписаны в доп осмотр. Далее секретарь пояснила, что для дальнейших действий необходимо присутствие собственника (хотя для выплаты нужно только предоставить платежные реквизиты. Выясняя детали РУКОВОДИТЕЛЬ офиса прямым текстом мне сказала, что обращаясь по ОСАГО я просто ничего не получу, и необходимо пере обратиться по КАСКО мне дадут направление к официалам. Так и сделано. Получено направление.
После «ремонта» мне поступает звонок от АСЦ — авто готово приезжайте. На месте выясняем, что новый бампер не закреплен не хватает 3-х саморезов и не исправлен перекос крышки багажника заявленный в работу как осмотрщиком С/К, так и при осмотре в АСЦ, причина превышение лимита. Как сумма ремонта в районе 50 т.р. может превысить лимит ответственности в 300 т.р.?
При обращении по данным фактам в офис РГС все та же РУКОВОДИТЕЛЬ, так де открытым текстом пояснила, что не имеет ни какого понятия об исключении работ, что за работу фициалов компания РГС ответственности не несет, и все мы живем в такой стране, где правду не найдешь и смысла куда либо обращаться и ждать решений нет.
Претензию я конечно написал и оставил, теперь ждем.

нет
Что может понравиться, когда вся деятельность компании страховщика изначально построена на принципе не выплачивания и отсутствия ответственности. Вывод один судиться с ними всем и по любой выплате, по суду все равно проиграют и вынуждены будут выплатить, чем чаще это будет происходить тем быстрее кончится компания РГС
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку однозначно установить кто прав в данной ситуации невозможно.
Уважаемый Константин!
Заявленные СТОА устранение перекоса проема крышки багажника и установка на стапель не требовались, поскольку признаки перекоса не выявлены, несущие детали силового каркаса задка не ремонтировались. На основании Вашей жалобы на качество произведенного ремонта, 29.10.2012г. проведен дополнительный осмотр.
Качество восстановительного ремонта соответствует норме, не устраненные повреждения не выявлены.
Согласно объяснениям СТОА, недостающие пистоны крепления бампера были установлены при Вас, зазоры по крышке багажника все были выставлены и Вы с этим согласились.Также нами получен акт приема выполненных работ со СТОА, подписанный Вами, что означает отсутствие претензий к качеству ремонта.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»
4 комментария
4 комментария
  • Наталья , г. Краснодар (гость)
    20:48

    Очень удивлена!!!
    У нас в Краснодаре всё хорошо!!!
    :!:

  • Автор (гость)
    21:36

    Ничего удивительного

  • Константин (гость)
    11:37

    Как я и говорил в СТОА, после получения от меня подписи в Акте приемки выполненых работ все дальнейшее общение будет происходть в формате «ты же расписался».
    Дак вот уважаемые, расписываемся мы за внешний осмотр,
    как я потребитель не имея специальных навыков оценить качество ремонта внутренних повреждений
    ремонт панели задка так мне и не продемонстрировали,
    а после того как руководитель СТОА колотя себя в грудь и утверждая, что это только мои догадки о том, что могли не выполнить работу «мы за качество отвечаем» я обнаруживаю отсутствие трех креплений на новом бампере, возникает вопрос: на сколько качественно произведен ремон панели задка?
    Как авторизованный, сертифицированный СТОА может выпустить машину с незакрепленным бампером?
    К каким последствиям для меня и окружающих могла привести ситуация когда незакрепленная деталь автомобили размером 1,5 на 0,5 м (+-) отпади на оживленном участке дороги во время движения.
    По перекосу также поясню, на дополнительном осмотре почему то замерили все зазоры между крылом и крышкой багажника, а задраную правую сторону крышки категорически не фиксировали. У осмотрщика есть фото где я прикладываю пластиковую карту на правую сторону крышки багажника и мы видим расхождение около 5 мм, но в акте почемуто это не отражено, зато в пояснении описано мною. А в СТОА во время передачи мне А/м мне ясно пояснили, что это страховая отказалась оплачивать данную работу, показали мне ответ из страховой, правда копию не сделали, типа переписку не даем.

    Вот и получается каждый автолюбитель, получая свое авто расписывается только за внешний вид ремонта, выезжает на свой страх и риск с различными не доделками, а СТОА и РГС в свою очередь при обнаружении некачественно выполненых работ тычат в акт приемки «ты же расписался» и открещиваются от устранения неполадок.

  • АСН Администратор
    23:44

    Автор оставил новый отзыв:

    Нет коментария от РГС на мой отзыв.

    Я ответил на ваш комент на мой отзыв http://www.asn-new.... Убедительная просьба представителям РГС прочесть и ответить.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля