Добрый день, Дмитрий.
Для внесения изменений в полис ОСАГО страхователю необходимо обратиться в компанию с заявлением и предоставить документы на основании которых вносятся изменения. Паспорт, свидетельство о заключении брака и новое водительское удостоверение. Сканы указанных документов страхователь может загрузить через личный кабинет страхователя или направить на почту klient@vsk.ru мы сформируем заявку на внесение изменений.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вы хоть читали комментарий? Именно это я и сделал!
Паспорт страхователя уже есть в профиле. Остальные сканы уже прикрепил через личный кабинет.
Дмитрий вы не являетесь страхователем и не можете вносить изменения в полис. В письме направленном 27.05.2019 отсутствуют необходимые для формирования заявки документы.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Вопрос решён не до конца.
Новый полис получили, спасибо!
Открыт вопрос о изменении КБМ. Об этом так же писалось в заявке.
Проверяем КБМ на сайте https://dkbm-web.a...
Получается КБМ=1, хотя должна старые права были со скидкой и ДТП не было. КБМ=1 бьётся как по новым правам, так и с указанием изменённых данных в секции дополнительные сведения.
Нужно внести изменения в страховку другого авто, а КБМ не тот.
Не удается изменить данные полиса Е-ОСАГО
В 2013 году супруга сменила фамилию в связи с вступлением в брак. В 2013 году ещё не было обязательного требования замены водительского удостоверения при смене фамилии, в связи с чем водительское удостоверение она не меняла. 27 мая 2019 она заменила водительское удостоверение в связи со сменой фамилии, попутно обновив срок действия удостоверения.
В данный момент она является страхователем в действующем полисе Е-ОСАГО XXX0052515919 с новой фамилией, но в списке допущенных к управлению лиц указаны права на девичью фамилию.
27 мая было отправлено заявление на изменение списка допущенных лиц на адрес klient@vsk.ru с темой письма «Замена водительского удостоверения. Полис XXX0052515919» с ящика, указанного при оформлении полиса. На данный момент ни ответа ни отметки о регистрации обращения не последовало.
Спустя несколько дней была оставлена заявка в личном кабинете https://shop.vsk.r... Но и на неё так же не последовали ни реакции, ни регистрации обращения.
Покупка полиса прошла без проблем, а вот изменения в полис буксуют. Прошу разобраться в ситуации.
С уважением, служба Клиентского Сервиса «Страховой дом ВСК».