Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Не удается изменить данные полиса Е-ОСАГО

Проблема решена!

В 2013 году супруга сменила фамилию в связи с вступлением в брак. В 2013 году ещё не было обязательного требования замены водительского удостоверения при смене фамилии, в связи с чем водительское удостоверение она не меняла. 27 мая 2019 она заменила водительское удостоверение в связи со сменой фамилии, попутно обновив срок действия удостоверения.

В данный момент она является страхователем в действующем полисе Е-ОСАГО XXX0052515919 с новой фамилией, но в списке допущенных к управлению лиц указаны права на девичью фамилию.

27 мая было отправлено заявление на изменение списка допущенных лиц на адрес klient@vsk.ru с темой письма «Замена водительского удостоверения. Полис XXX0052515919» с ящика, указанного при оформлении полиса. На данный момент ни ответа ни отметки о регистрации обращения не последовало.

Спустя несколько дней была оставлена заявка в личном кабинете https://shop.vsk.r... Но и на неё так же не последовали ни реакции, ни регистрации обращения.

Покупка полиса прошла без проблем, а вот изменения в полис буксуют. Прошу разобраться в ситуации.

Ваша заявка направленная через личный кабинет страхователя выполнена, изменения внесены в полис.

С уважением, служба Клиентского Сервиса «Страховой дом ВСК».
5 комментариев
5 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:05

    Добрый день, Дмитрий.
    Для внесения изменений в полис ОСАГО страхователю необходимо обратиться в компанию с заявлением и предоставить документы на основании которых вносятся изменения. Паспорт, свидетельство о заключении брака и новое водительское удостоверение. Сканы указанных документов страхователь может загрузить через личный кабинет страхователя или направить на почту klient@vsk.ru мы сформируем заявку на внесение изменений.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • Дмитрий Жмакин
    19:56

    Вы хоть читали комментарий? Именно это я и сделал!
    Паспорт страхователя уже есть в профиле. Остальные сканы уже прикрепил через личный кабинет.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    09:16

    Дмитрий вы не являетесь страхователем и не можете вносить изменения в полис. В письме направленном 27.05.2019 отсутствуют необходимые для формирования заявки документы.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

  • АСН Администратор
    16:19

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

  • Дмитрий Жмакин
    14:23

    Вопрос решён не до конца.

    Новый полис получили, спасибо!

    Открыт вопрос о изменении КБМ. Об этом так же писалось в заявке.
    Проверяем КБМ на сайте https://dkbm-web.a...

    Получается КБМ=1, хотя должна старые права были со скидкой и ДТП не было. КБМ=1 бьётся как по новым правам, так и с указанием изменённых данных в секции дополнительные сведения.

    Нужно внести изменения в страховку другого авто, а КБМ не тот.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля