Уважаемый Павел!
Чтобы мы могли разобраться просим указать адрес, с которого направлялось письмо на адрес eosago@alfastrah.ru.
Дополнительно просим направить скан/фото обеих сторон СТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50619».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
не могу изменить госномер авто в личном кабинете
Еще пару месяцев назад я попытался внести госномер автомобиля через личный кабинет после регистрации в ГИБДД. Попытки закончилась ошибкой: «Ошибка. Уважаемый Клиент! К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений. Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.» 4 апреля отправил письмо на указанный адрес со всеми данными и сканом СОР. Ответа не поступило в течении пары недель. Попытался позвонить в службу поддержки по телефону. Девушка уверила меня что данную проблему можно решить только в офисе, однако создала какую-то заявку. Офис находится не близко и сложно найти время для поездки. Доехал до офиса только 16 мая. Обслуживание в офисе отвратительное. Четыре рабочих места, два сотрудника. Только одна девушка занимается ОСАГО. На каждого человека уходит по полчаса минимум, очередь 4-5 человек. Я был вторым, прождал около часа. После объяснения проблемы девушке, она потребовала от меня пароль и логин от личного кабинета. На мой отказ предоставить пароль и утверждение, что я сам умею пользоваться личным кабинетом и уже попробовал все способы, она ответила что ничем больше мне помочь не может. После чего я позвонил в службу поддержки снова, сотрудник службы поддержки вошел в мое положение, попросил у меня госномер и сказал что сделает все возможное. Через некоторое время он перезвонил и пояснил что сделал все что было возможно в этой ситуации, но ему не удалось решить проблему. При этом он уточнил, что сотрудник офиса мог бы решить проблему, выписав мне обычный бумажный полис взамен еОСАГО и внеся в него все изменения. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. В любой другой компании решение этого вопроса заняло бы считанные минуты. Я уже потратил более двух месяцев на решение проблемы и личное время и средства на бесполезное посещение офиса. Требую проверить служебное соответствие девушки, сотрудника офиса, по моему мнению, не обладающей достаточной компетенцией и ответственным отношением к своей работе. После посещения офиса и разговора с раздраженными клиентами компании, всякое желание заключать в дальнейшем договор с Вашей компанией отпало напрочь. И это еще, слава Богу, не произошел страховой случай. С уважением. Номер полиса: ХХХ0069226942
Гос. номер: Н320ОТ32
Изменения внесены. Скачать новый полис можно в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».