Отзывы о страховой компании «КАРДИФ»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Расторжение договора в "период охлаждения"

Проблема решена!

Здравствуйте, 08.05.19 подал в электронном виде заявление на расторжение договора страховки
№ в-03.20.133.622/1204-0001154 oт 07.05.2019.Статус моего обращения на
сайте значится «Обращение принято, передано на регистрацию», больше
никакой информации не поступало.
ВАШ ОТВЕТ; Подтверждаем, что мы получили ваше обращение от 08.05.2019г. Отметим, что файл с наименованием «паспорт» поврежден и невозможно его открыть.
Ожидаем от вас копию паспорта (разворот с фотографией и регистрацией).
Срок рассмотрения составляет 4 рабочих дня после получения документов.
А это написано на сайте:
Отправить документы по ранее
зарегистрированному обращению

Отправка документов по обращению
Досыл документов по обращению не требуется!

Вопрос как это понимать? почему нет смс или сообщения на эл. адрес что нужен паспорт копии и что файл повреждён и почему на сайте я вижу что досыл документов не нужен???

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил нам.
2 комментария
2 комментария
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "СК КАРДИФ"
    16:50

    Здравствуйте, Андрей!

    Благодарим за ожидание ответа.

    Сегодня мы получили от вас копию паспорта. По вашему обращению было принято положительное решение. Рекомендуем ожидать перечисление денежных средств в течение 5 рабочих дней.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • АСН Администратор
    17:08

    Уважаемый Андрей, сообщите, пожалуйста, когда получите деньги от компании и вопрос можно будет считать решенным.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля