ГАЙДЕ - отзывы

Написать отзыв
5
засчитана
Автострахование

Выплата по каско

Здравствуйте, 11 апреля этого года, у меня произошло страховое событие, а именно, дтп на автомобиле (первое за 15 лет стажа)! Автомобиль БМВ 5 2016 года. После того как все произошло, я подумал, что влип в страшную историю, как обычно это пишут в интернете и в отзывах о страховых компаниях, якобы те обманывают клиентов и кидают, и что люди остаются с разбитой машиной и без денег! Но я решил, что уже деваться некуда и прийдется пройти этот тяжкий путь взаимодействия со страховой компанией! Заранее проконсультировавшись с автоюристом на предмет как себя вести, что делать и как общаться с представителями страховой и что можно подписывать а что нет, я направился в свою страховую компанию с полисом КАСКО и документами на машину, предварительно записавшись на подачу заявления об урегулировании страхового события. Кстати, когда записывался по телефону горячей линии, то сотрудник на другом конце провода уже знал все мои данные и нформацию о произошедем (так как я звонил с места дтп и сообщил о случившемся кратко описав ситуацию и назвав минимум информации об автомобиле и номер полиса)и не пришлось все заново повторять как это бывает в подобных финансовых организациях, меня это удивило! Прийдя в назначенный день к сотруднику в страховую компанию я опять был удивлен — меня приняли в сразу же в точно назначенное время, я подписал заявление, показал все документы, все отсканировали и сказали ждите звонка эксперта и донесите недостающие справки из ГИБДД (ситуация по дтп у меня была спорная), заняло все минут 20! Я подумал это только начало и что еще прийдется побегать… Минут через 40 звонок из оценочной компании с вопросом когда Вам удобно показать автомобиль. Договорились по времени через день. Вечером перед назначенным днем позвонил эксперт и подтвердил встречу, утром приехал, все очень тщательно отфотал и записал и сказал ждите, заняло все час, был конец рабочей недели ср-чт примерно, в следущий понедельник мне раздался звонок из страховой компании с просьбой подьехать в офис и подписать документы на выплату. Я просто был в шоке как все быстро и оперативно! Я просто не понимал в чем подвох и где обман! Оставалось дождаться справок из ГИБДД, вот где люди не торопятся точно! Вобщем, получил справки, довез в страховую, подписал все документы и в этот же день, не поверите, вечером упали деньги на карту! 26 апреля было вынесено решение гибдд по дтп, но справки выдали только 30 числа, якобы некогда им печатать, а так бы страховая еще раньше бы заплатила, но пришлось ждать 30 число, в 10 утра я получил справки, в 12 был в страховой, в 12.30 вышел оттуда и в 18.30 деньги уже упали!!!
Вот так вот работают страховые компании, полный сервис! Видимо отзывы пишут на сайтах люди у которых все всегда и везде сложно и они только и занимаются что жалуются везде и на все, а по факту все просто, надо только самому быть нормальным, попроще, авось и люди потянутся! Я обычно никогда отзывы не пишу, но этот случай меня поразил и развеял все мои пасмурные ожидания! Особо хочу отметить сотрудников страховой компании, с которыми мне пришлось взаимодействовать по моему страховому случаю: Черкасову Ольгу Вячеславовну, Христофор Ирину и Москалец Елену, а также, Рожко Веру! Всем огромная благодарность! Молодцы девченки, так держать, вы своим дружным женским коллективом и высоким профессионализмом в своем нелегком деле обеспечиваете высокий уровень сервиса компании быстро и четко урегулируя дела каждого Вашего клиента!

13 комментариев
13 комментариев
  • АСН Администратор
    02:15

    Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Александр (гость)
    07:08

    ТСС 178524

  • Александр (гость)
    11:23

    Ну конечно, вам же лучше знать, вы же там были... :) но это всего-лишь ваше мнение… не забывайте про это

  • Дмитрий (гость)
    11:25

    Сотрудники «Гайде» не только мошенники, а и аферисты! Снять авто с учета должны были сразу же! По какой причине вас так жизнь наказала, что вы готовы идти на уголовщину?

    photo

  • Алексей (гость)
    11:30

    Дмитрий, а вы в курсе, что такаяпроцедура какснятие с учёта не существует с 2013 года, а существует только полное переоформление и сотрудники страховых компаний этим не занимаются. А переоформить автомобиль можно только в исправном состоянии! видимо, человек который купил ее очень долго с ней мучался, раз не мог переоформить.

  • Мимо проходил (гость)
    15:53

    … и отдельное спасибо Татьяне Михайловне (Автору данного отзыва).

  • Александр (гость)
    22:35

    какая еще Татьяна Михайловна!?

  • Александр (гость)
    12:25

    Я лично описал свою ситуацию, можете проверить! если это не так, то готовы ответить за свои слова?

    • Мимо проходил (гость)
      15:31

      Не надо делать из людей дураков.
      отзыв написан Татьяной Гай или с ее подачи, это отчетливо видно.
      по слухам, в компании серьезные проблемы, люди пишут негативные отзывы и она пытается ответить на них таким образом))

  • Гость (гость)
    14:59

    ))))) Улыбнуло)))

  • Александр (гость)
    10:17

    Странные люди, конечно, слышу звон не зная где он! Одно дело факты, другое — догадки!
    И, самое главное, что когда доходит до дела, то такие люди не готовы ответить за свои слова!

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля