Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Добрый день!
В данный момент ожидается ответ РСА по данной ситуации. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КБМ ТЫЧИНИН ВИКТОР МИХАЙЛОВИЧ
02.04.2019 МНОЙ БЫЛИ НЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ, В СВЯЗИ С ЗАМЕНОЙ ВОДИТЕЛЬСККОГО УДОСТОВЕРЕНИЯ В ПОЛИС ОСАГО ХХХ 0030460406 ОТ 14.03.2018, НА МОЮ ПОЧТУ ПРИСЛАЛИ НОВЫЙ ПОЛИС ХХХ 0078560694 ОТ 02.04.2019, УЖЕ С НОВЫМ В/У, НА САЙТЕ СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ, Я ОТПРАВИЛ ЗАПРОС ПО КБМ (ТАК МНЕ ПОДСКАЗАЛИ НА ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ СК), 04.04.2019 МНЕ НА ПОЧТУ ПРИШЛО ПИСЬМО О ТОМ, ЧТО ПО МОИМ ВВЕДЕННЫМ ДАННЫМ ДАННЫЙ ПОЛИС (ХХХ 0078560694) НЕ НАЙДЕН, 05.04.2019 БЫЛА ОТПРАВЛЕНА ПРЕТЕНЗИЯ В СЛУЖБУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ, КОТОРАЯ МНЕ ОТВЕТИЛА «Уважаемый Клиент!
Ваше обращение зарегистрировано в Службе контроля качества сервиса – № 388944.
Специалисты проинформируют Вас по e-mail о результатах рассмотрения.
С уважением, АльфаСтрахование.» СО 02.04.2019 НА МОЕМ НОВОМ В/У СКИДКА НЕ ПРОБИВАЕТСЯ, СЕГОДНЯ ПОСЛЕДНИЙ СРОК, ЧТО БЫ ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО, Т.К. У МЕНЯ СРОК СТРАХОВАНИЯ ПО 14.04.2019. ЧТО ДЕЛАТЬ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ? В ОФИСЕ СК АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ МНЕ В ПОМОЩИ ОТКАЗАЛИ, ПО ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-800-333-0-999 ТАКЖЕ СКАЗАЛИ, ЖДИТЕ ОТВЕТА ОТ СЛУЖБЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА.
Значение КБМ успешно восстановлено. Подробный ответ направлен по электронной почте страхователю.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»