Отзывы о страховой компании УРАЛСИБ
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

УралСиб нам поможет!

У американцев есть хорошая присказка: «Shit happens!», что в переводе означает: «Дерьмо случается!». Так вот, позавчера, дерьмо случилось с нами! Поехали по приглашению шурина отдыхать к нему на дачу и, не доезжая, буквально, до этой дачи одного километра, были, практически, раздавлены, огромным грузовиком с прицепом. Нет, конечно, это я утрирую! Раздавлены оказались не мы, а, всего-лишь, задний и передний бампер машины.

Шурин решил выехать нам на встречу, чтобы не проскочить съезд с Дмитровского шоссе. Встретившись, за несколько километров до этого съезда, мы продолжили путь пристроившись в хвост его машины. Доехав до Т-образного перекрестка, где надо было сворачивать налево, он включил поворотник и остановился пропуская встречные машины, мы, конечно, остановились за ним. И тут, я, по привычке, взглянув в зеркало заднего вида, просто обомлел — на нас неслась огромная морда грузовика!

В тот момент я даже не заметил, что за нами пристроилась еще одна легковушка, Хендай Гетс, а видел только грузовик, который так стремительно надвигался, что было абсолютно понятно, что остановиться он не успеет. Через мгновение последовал удар, но, к счастью, не такой ужасный, как можно было себе представить увидев в зеркало этот летящий грузовик. Тем не менее, нашу машину бросило вперед на Мицубиси шурина.

Когда я вышел из машины, то обнаружил, что в нас въехал не грузовик, а Хендай, принявший на себя основную силу удара.

Милиция приехала очень быстро. Все замерили, сфотографировали, составили схему, взяли у нас объяснительные и велели во вторник быть в Дмитрове, в отделение ГИБДД, чтобы получить справки для страховой компании.

Шурин отпросился у милиционера отлучиться на пять минут, отвезти женщин и Русю на дачу. А я подошел к стоящему в сторонке и нервно курящему одну сигарету за другой, водителю грузовика.

— Ну что, заснул? — Спросил я горе-водителя.
— Нет, что-ты, я просто не понял, что вы стоите! Почему-то, до последнего момента, казалось, что вы едете. Не знаю, что на меня нашло, но это впервые за 30 лет, такое случилось!

Ну что тут скажешь?! Как говорится: «И на старушку бывает прорушка!» Судя по номерам, 23-ий регион — это краснодарский край — мужик в пути уже давно, не мудрено, что от усталости потерял способность адекватно воспринимать дорожную ситуацию. А напарников, как правило, с собой в дорогу не берут, чтобы побольше капусты срубить.

Сразу после аварии позвонили в милицию, но пока договаривались с дежурным, к месту аварии подъехала милицейская газель. Видимо, кто-то из проезжающих мимо водителей сообщил о происшествии на неподалеку расположенном посту ДПС.

Пока ГИБДДэшник делал положенные в этом случае замеры, я связался со своей страховой компанией, УралСиб, и получил дальнейшие инструкции. Инструкция была простой: во-первых, получить от милиции справку о ДТП, а во-вторых, приехать в офис УралСиб не позднее чем через 5 рабочих дней после происшествия, для оформления направления в авто-сервис.

Во Вторник, мы с Ромой смотались в Дмитров. В милиции справку выдали безо всяких проволочек. Гораздо больше времени ушло на то, чтобы отыскать это отделение ГИБДД. Ну, и конечно, чтобы доехать до Дмитрова из Москвы.

В справке было краткое описание происшедшего и, что для нас самое главное, четко обозначен виновник ДТП. На все про все, мы потратили примерно, половину дня. Во второй половине, я уже был в своей страховой компании, УралСиб, в офисе, в Дровянном переулке, на Таганке.

Честно говоря, ожидал, многочасового ожидания в очередях, оформляя страховой случай, но был приятно удивлен отсутствием этих страшных очередей. В зале оказалось, от силы, человек семь. Согласитесь, что на четыре, работающих на прием заявителей, окошка — это совсем даже ничего!

Сразу на входе, мне дали бланк заявления и талончик с номером очереди. Я даже не успел этот бланк заполнить, как на электронном табло появился мой номер и номер окна, готового меня обслужить.

Девушка в окошке номер шесть помогла довести заявление до его бюрократического идеала, потом сделала копии документов на машину, паспорта, справки из милиции и попросила меня подождать минут 10 — 15, пока освободится инспектор, чтобы осмотреть и сфотографировать повреждения.

Увлекшись какой-то игрушкой в телефоне, я даже не сразу услышал, что хозяина Шевроле-авео срочно просят на выход. Инспектор, с фотоаппаратом на вскидку, уже ждал меня там. Пройдя к машине, сотрудник УралСиб рьяно взялся за дело. Сфотографировал каждую поврежденную детальку и снаружи и внутри, под капотом и в багажнике. Потом составил список повреждений, дал мне его подписать и ушел, наказав ждать решения в операционном зале.

Еще минут через десять, девушка в окошке сообщила, что учитывая довольно большую сумму ущерба, необходимо провести независимую экспертизу в присутствии виновника аварии.

— Мы пошлем ему телеграмму, так как водитель грузовика живет не в Москве, а в городе Торжке, что в Тверской области — сообщила мне девушка — и назначим экспертизу через неделю, 17-го ноября, чтобы он успел получить телеграмму и приехать.
— А, если … — начал было я, но девушка, догадавшись о чем я хочу ее спросить, перебила — и, не переживайте, если виновник не явится, экспертиза все равно состоится.

Еще добрая девушка сообщила, что ее компания будет вытребывать потраченные на ремонт деньги со страховой компании виновника ДТП, в рамках ОСАГО, а если денег ОСАГО не хватит, то они будут взысканы с самого виновника.

Итак, пришлось мне на работе еще брать пол дня отпуска чтобы 17 ноября, к девяти утра прибыть на экспертизу.

17 ноября виновник, как и следовало ожидать, не явился, но экспертиза состоялась и, наконец-то, мне выдали направление в авто-сервис. Причем, к моей радости, это было направление в наш родной авто-салон, “Геншер — Ясенево” там где мы и покупали машину.

Поразило количество деталей, которые эксперт определил на замену. Я думал, что только бампер передний и задний, часть задней дверцы и капот, а на самом деле такой огромный список получился! Страховая компания лимитировала сумму, в пределах которой может быть произведен ремонт, в 180 тыс. рублей! Обалдеть! Вот тебе и незначительные повреждения. Представляю в какую сумму выливаются более серьезные!

В воскресенье, 21-го ноября, как и было запланировано, отвез машину в Авто-центр, “Genser”, на так называемую “деталировку”, для того чтобы точно определить фронт работ и все необходимые детали для ремонта.

Отдал машину в 12:30, в соответствии с назначенным временем, а через три часа получил обратно.

Пока ждал, обратился к работнику авто-центра, сидящему за столом с табличкой, “Трэйд-ин”. На вопрос, можно ли будет после ДТП, и последующего за этим ремонта, обменять машину на новую, по программе “Трэйд-ин”, молодой человек ответил утвердительно, с оговоркой, дескать, если в аварии не были затронуты силовые контуры машины.

Вскрытие показало, что с силовыми контурами все в порядке, но очень много всяких деталей и деталюшек на замену. Cписок деталей и перечень работ был отправлен в страховую компанию, УралСиб на утверждение.

Утверждения пришлось ждать больше недели. Наконец-то от УралСиб пришел ответ, что страховая компания согласна на замену всех, указанных авто-сервисом деталей, кроме подкрылок и какой-то панельки над регистрационным номером на задней дверце. Дескать, подкрылки — это не штатное оборудование и поэтому не страхуются, а панелька над номером стерлась не от ДТП, а в процессе эксплуатации. То есть, как я понял, за ремонт подкрылок и панельки над номером придется платить из собственного кармана. Ну да ладно, главное, чтобы основные проблемы ликвидировали за счет страховки.

Но и это оказалось еще не все! После согласования со страховой компанией объема работ и списка деталей на замену, авто-центр сделал калькуляцию предполагаемого ремонта и вновь послал полученную сумму на согласование с УралСибом. Так как сумма ремонта превысила, выделенные страховой компанией на ремонт, 180 тысяч рублей, мастер-приемщик выразил озабоченность, что УралСиб может и не согласиться с превышением сметы. В этом случае, по его словам, страховая компания должна была признать автомобиль непригодным к ремонту и выплатить мне его остаточную стоимость. В принципе, такой вариант тоже был приемлем, с прицелом на покупку нового авто. Вопрос только в том, в какую сумму оценил бы УралСиб нашу машину!

Но в итоге позавчера вопрос разрешился! Позвонили из авто-центра и сообщили, что согласие на ремонт из страховой компании получено. Теперь осталось последнее ожидание — когда сервисная служба подготовит все, необходимые для ремонта, запчасти. Как мне объяснили, часть из них есть на складе в Москве, а часть — надо заказывать из-за границы.


Ура! Пусть и не так быстро, как бы хотелось, но ремонт нашей машинки завершился! Некоторое время назад, забрал Авеську из сервиса авто-салона, «Геншер».

Авеська через витрину авто-салона "Геншер". Ждет, когда мы уже поедем домой. И так, в аварию мы попали 5-го ноября 2010 года, а 9-го февраля машина вновь стала такой, какой и была до аварии. Даже, местами и новее. В итоге, имеем 3 месяца с неисправной машиной. Много это или мало?

В моем случае, к счастью, машина была на ходу. Несмотря на то, что задний бампер висел на скотче, но ездить было, тем не менее, можно, и три месяца пролетели, практически, незаметно. Но, машина, ведь, могла и простоять все это время на приколе. Тогда, 3 месяца ожидания ремонта, превратились бы в 3 месяца мучений!

Ну, как бы там ни было, теперь уже все позади, или все сзади, как говорит один мой друг, – спасибо УралСибу и Геншеру за наше счастливое настоящее!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля