Страховая компания УРАЛСИБ – отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

3
проверяется
Имущественное страхование

Затягивание пересмотра Соглашения

На электронную почту были направлены документы на пересмотр соглашения по имущественному страхованию. В 2017 году затянули пересмотр. пришлось оплатить по старой сумме. Разницу не вернули, сказали, что перезачтут в 2018 году. Новое соглашение пришло без перерасчета. Направила документы и снова происходит по старой схеме затягивается направление нового соглашенияч

1
проверяется
Личное страхование

немотивированный тказ от полной выплаты по страховке выезжающих за рубеж

Номер полиса: 2074/0006093

Я заболела, находясь за рубежом, обратилась за мед. помощью по приобретенной в УралСиб страховке «Открытый мир». Позвонила в сервисную компанию Савитар Груп, меня направили в больницу, я туда приехала, всё сделала по правилам страхования. Врачи взяли анализы, получили результаты, поставили диагноз, назначили лечение. Через 3 дня сервисная компания написала, что гарантийное письмо на оплату расходов в больницу отправлено, что оказалось неправдой — в больницу от страховой вообще никакого ответа, кроме запроса на документацию, не поступало. После множественных писем и звонков в сервисную и страховую компании, их обещаний решить всё в течение часа, через НЕДЕЛЮ я получила короткий неофициальный ответ-отписку на электронную почту от сервисной компании Савитар о том, что решение УралСиба заключается в том, что они не оплатят полную стоимость моего лечения, потому что медицинские эксперты (кто именно? есть ли у них лицензия, и почему её мне не прислали?) считают, что врачи больницы взяли лишние анализы, ненужные для постановки моего диагноза. А так же назначили неверное лечение. В письме от страховой не было никакого обоснования, кроме того, что «антибиотиками синусит не лечат». После получения письма, дозвонившись до УралСиба и будучи перенапрвленной 5 раз на разных операторов, которым каждому приходилось с начала рассказывать всю историю, мне сказали, что сегодня пятница, короткий рабочий день, звоните в понедельник. На последующие мои письма сервисная компания и страховая пока не отвечают. На одно из писем уже 3 дня.
На сегодняшний день на мне висит долг перед больницей в существенную сумму денег, а страховая не делает ничего, кроме всего возможного, чтобы не помогать мне и не платить того, что должны по договору страхования, за который я заплатила свои деньги, доверившись компании. Я продолжаю писать и звонить в страховую, пока безрезультатно.

Отвратительный сервис, политика и общие впечатления. Хуже ещё не было.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Личное страхование

Как работают сотрудники КЦ Никому не понятно

Преобретала я полюс ОМС в ноябре, острая зубная боль одолела меня в начале января, звоню в страховую, а мне говорят «мы не видим ваш полюс, пишите претензию, рассмотрим после праздников» а эта боль так и атакует, пишу им претензию, а сегодня уже 16 число на дворе, претензию «на минуточку» регистрировала 3 числа, а ответа нет, звонить в КЦ — никто ничего не знает, сроки рассмотрения никому не известны и хамят до ужаса эти ваши сотрудники, никто ничего не знает, аж все настроение испортили.
Вы научите своих сотрудников грамотно работать с клиентами и расскажите о компетенции своей работы

Крайне недовольна вашей страховой компанией, надеюсь в будущем никогда с вами не буду иметь сотрудничество. Ужасная контора

5
засчитана
Личное страхование

Возврат страховой премии в период охлаждения

При выдаче кредита были навязаны страховые продукты договору № ЗПК-У 1003900793 от 28.09.2017г по страхованию жизни и № 2078/0012974 от 29.09.2017г по страхованию квартиры… Без них менеджер банка Уралсиб даже не бралась заполнять заявку. На следующий день написал заказное письмо где отправил заявление на расторжение договоров. Письмо было получено СК 16.10.2017г и стал ждать… Моему удивлению небыло предела, когда 19 числа пропиликала СМС о зачислении средств на карту… 2.5 рабочих дня!!! Вы нелюди))) я морально готовился посудиться )))

Оперативность, никакой тягомотины
Закрыли филиал в г.Калининград с этого все действия ч/з почту... а очереди там не радуют...
Скорость выплат
Размер выплат
1
засчитана
Автострахование

Страховка

Добрый вечер! У нас был страховой случай по Уралсиб банку, исполнительный лист был переделан на страховую опора.По исполнительному листу не можем получить деньги все кормят завтраками, что за песпредел в вашей страховой, за страховку нужно во время заплатить, а как страховой случай денег не дождёшься, ждём уже второй год ужас

Не рекомендую
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

Проблемы с выплатами

Здравствуйте. У меня была страховка каско на автомобиль 031/15/1200598. Не выплачивали 5 месяцев, а я все это время платил кредит, а автомобилем не пользовался. Потом продали свой портфель в другую страховую компанию. да и там отремонтировали только через 2 месяца. Но хотя бы и на том спасибо. Что бы так долго урегулировали, еще не встречал.

к этой компании - никакого
срок
Скорость выплат
Размер выплат
1
не засчитана
Личное страхование

МСК Уралсиб работает на разрыв страховки?

Под таким заголовком я нашел статью о банкротстве группы Уралсиб на сайте Банки.РУ. А дело в том, что у меня полис ОМС данной страховой компании. Живу в подмосковном Серпухове. В нашем городе люди массово отказываются от полисом этой компании. Причина — страх остаться без мед.обеспечения. Везде об этом пишут. Я часто обращаюсь к врачам, поэтому мед.страховка мне просто необходима. Без нее не выжить. Платная медицина не по карману. Сами понимаете… И вот напугавшись, решил разобраться в ситуаци. Иду в офис, где получал страховку. Он закрыт. Решил звонить. На сайте страховой нахожу какое-то бредовое объявление о мошенниках. Начинаю раздражаться! Какое может быть мошенничество с полисами ОМС? Они же персональные. К тому же за мед.страховками стоит государство. Страховые компании их только выдают. Звоню. Звоню раз, другой, третий и т.д. Только где-то на 10й дозвонился.
После моего вопроса девица, что на трубке у них сидит кинулась в атаку. Вы типа достали уже со своими подобными вопросами. Не мешайте работать! У нас все хорошо. И бросила телефон. Ну хамство и свинство. За которым скрывают свои финансовые проблемы!!!
Решил, что буду менять страховую компанию. Время неспокойное. Похоже они что-то намутили с деньгами. Ничего не объясняют людям. Про мошенничество — это уловка и обман. Уралсиб этот могут обанкротить, а такие как я останутся без мед.обеспечения. В неспокойные времена нужна надежная страховка.

Ненадежность, обман, хамство
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

Страхование по ОСАГО жду выплат 2 года

17 февраля 2015 года я ехала в своей машине когда в нее врезалась другая машина пересекая 2 сплошные. Моя машина была разбита, без восстановления и я чудом избежала смерти, со множественными переломами была доставлена в больницу, Прошло несколько месяцев больничного, я снова научилась ходить и наконец-таки состоялся суд который признал вину другого участника ДТП. Я заказала независимую экспертизу обломков машины и подала документы в страховую виновника ДТП «Уралсиб». Каково же было мое удивление когда мне выплатили 173 тысячи вместо 400 (которые насчитала независимая экспертиза) за новую японскую машину. Все это время я кое-как, хромая передвигалась на автобусе. В октябре 2015 года я подала в суд, но суды у нас загружены, да и «Уралсиб» всячески пытался затянуть дело, потребовал еще одну независимую экспертизу провести. Но в итоге прошло 1,5 года судебных заседаний и на основании исполнительного листа серии ФС номер 012761344 от 19 января 2017 года выданного в соответствии с решением Октябрьского районного суда по делу номер 2-1658/2016 мне наконец-таки должны были перечислить положенные мне деньги. Вы думаете мне их перечислили? НЕТ!!! До сих пор жду! А ведь по-закону и совести мне должны были их выплатить в сентябре 2015 года. За это время я похоронила маму, которую не смогла возить на лечение, которое ей было необходимо, так как не имею возможности купить машину и сама до сих пор прохожу лечение связанное с аварией.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
не засчитана
Имущественное страхование

Безобразное обслуживание

17 июня 2017 произошел пожар в квартире, которая находится непосредственно под моей, и та квартира полностью выгорела. О произошедшем страховом случае я в этот жедень сообщила оператору горячей линии Уралсиб Страхования по телефону, указанному на квитанции об оплате 8(800)250-92-02, поскольку я оплачиваю страховку ежемесячно вместе с квартплатой.
Дверь в квартиру была взломана пожарными, поскольку им действительно было необходимо попасть в квартиру для тушения пожара на моей лоджии, поскольку на нее перекинулось пламя из горящей внизу квартиры.
18 июня 2017 после консультаций с оператором (консультантом) по телефону, я направила письмо по электронной почте на адрес, указанный на сайте компании с фотографиями и заявлением.
19 июня 2017, в соответствии с инструкцией, полученной от оператора горячей линии, я вызвала представителя управляющей компании, обслуживающей мой дом, который составил акт.
Поскольку дверь в квартиру повреждена, а выгоревшая лоджия должна быть срочно приведена в порядок чтобы квартира стала жилой, я неоднократно звонила в страховую компанию с попытке узнать, когда ожидать присутствия страхового агента для выполнения всех мероприятий, предусмотренных правилами страховой компании.
По телефону пыталась связаться неоднократно, но вразумительного ответа от операторов на вопрос когда ждать страхового агента, я так и не получила — каждый оператор дает разные ответы, ссылаясь на внутреннюю инструкцию. Один говорит, что нужно заявление, другой говорит, что полный комплект документов, третий говорит, что нужно заявление… Посмотрим, что будут говорить завтра, это становится интересным

Завтра, 21 июня 2017, спустя 4 дня после страхового случая, напишу претензию в Управляющую компанию о ненадлежащем обслуживании с просьбой сменить страховую компанию, поскольку ваша компания, судя по всему, может только деньги с граждан собирать ежемесячно.
Заявление не может быть оформлено иначе, чем я это уже сделала, поскольку необходима информация от страхового агента, коим я не являюсь, и я не обязана знать все тонкости и правила заполнения подобных бланков.
Остается только звонить каждый день (надеюсь, звонки действительно записываются) и каждый день пересылать это письмо.
Для тех из вас, кто не в теме: у жильцов дома, которые оплачивают страховку в составе квартплаты, нет номера договора страхования. Если такие граждане не являются для вас приоритетными, то этот занимательный факт нужно будет обсуждать в социальных сетях, поскольку многие жители оплачивают страховку в надежде, что она чего-то стоит.

Никакого позитива на сегодняшний день нет
Не нравится все.
Скорость выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

Уралсиб ушёл в глухую несознанку

5.07.2016 произошло ДТП. Полис ОСАГО ХХХ 0000532487, я пострадавшая сторона. Поданы документы в УралСиб, реакции страховой не последовало. Впоследствии почтой направлена претензия, на которую также не последовало никакого ответа. С учётом передачи обязательств по ОСАГО в СК Опора происходит взаимное «отфутболивание» от одной страховой к другой и затягивание времени. На данный момент ни от Уралсиба, ни от Опоры в мой адрес не поступило ни одного ответа.

Ничего
Абсолютное отсутствие интереса к проблемам застрахованного лица. О возмещении убытка речи даже не идёт.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. компания не ответила на отзыв.

О рейтинге страховых компаний и проекте




Страховая группа Уралсиб активно участвует в Народном top-рейтинге страховых компаний и занимает в нем весьма высокое место. Однако это еще не означает, что отзывы о страховой компании УРАЛСИБ — только положительные. У любой компании найдутся недовольные клиенты. Поэтому всегда интересно и полезно почитать, на что именно они жалуются: это позволит избежать ошибок, уже допущенных кем-то ранее.
Основа любого рейтинга — это статистика. Поэтому чем больше отзывов оставлено на компанию, тем объективнее рейтинг. При этом он зависит от того, какие именно это отзывы: УРАЛСИБ, страхование в котором понравилось достаточному числу клиентов, обошел других страховщиков, потому что ими были довольны еще меньше страхователей. В общем и целом отзывы о страховой компании УРАЛСИБ — это как раз тот случай, когда субъективное становится объективностью.
Каждый новый отзыв — это возможность повысить или понизить рейтинг страховой компании. И нет такого страховщика, которому это было бы безразлично. При этом на  рейтинг влияют только те отзывы, где работа компании оценена клиентом, а излагаемые им сведения — достоверны и объективны (за этим мы стараемся строго следить).

Читайте далее: Отзывы о страховой компании Интач страхование
 
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля