Страховая компания УРАЛСИБ – отзывы

Рейтинг: 56.7 | Место: 11 (основной рейтинг) Написать отзыв

Специалисты СК на сайте

Последние отзывы о компании

Имущественное страхование
17 июня 2017 произошел пожар в квартире, которая находится непосредственно под моей, и та квартира полностью выгорела. О произошедшем страховом случае я в этот жедень сообщила оператору горячей линии Уралсиб Страхования по телефону, указанному на квитанции об оплате 8(800)250-92-02, поскольку я оплачиваю страховку ежемесячно вместе с квартплатой.
Дверь в квартиру была взломана пожарными, поскольку им действительно было необходимо попасть в квартиру для тушения пожара на моей лоджии, поскольку на нее перекинулось пламя из горящей внизу квартиры.
18 июня 2017 после консультаций с оператором (консультантом) по телефону, я направила письмо по электронной почте на адрес, указанный на сайте компании с фотографиями и заявлением.
19 июня 2017, в соответствии с инструкцией, полученной от оператора горячей линии, я вызвала представителя управляющей компании, обслуживающей мой дом, который составил акт.
Поскольку дверь в квартиру повреждена, а выгоревшая лоджия должна быть срочно приведена в порядок чтобы квартира стала жилой, я неоднократно звонила в страховую компанию с попытке узнать, когда ожидать присутствия страхового агента для выполнения всех мероприятий, предусмотренных правилами страховой компании.
По телефону пыталась связаться неоднократно, но вразумительного ответа от операторов на вопрос когда ждать страхового агента, я так и не получила — каждый оператор дает разные ответы, ссылаясь на внутреннюю инструкцию. Один говорит, что нужно заявление, другой говорит, что полный комплект документов, третий говорит, что нужно заявление… Посмотрим, что будут говорить завтра, это становится интересным

Завтра, 21 июня 2017, спустя 4 дня после страхового случая, напишу претензию в Управляющую компанию о ненадлежащем обслуживании с просьбой сменить страховую компанию, поскольку ваша компания, судя по всему, может только деньги с граждан собирать ежемесячно.
Заявление не может быть оформлено иначе, чем я это уже сделала, поскольку необходима информация от страхового агента, коим я не являюсь, и я не обязана знать все тонкости и правила заполнения подобных бланков.
Остается только звонить каждый день (надеюсь, звонки действительно записываются) и каждый день пересылать это письмо.
Для тех из вас, кто не в теме: у жильцов дома, которые оплачивают страховку в составе квартплаты, нет номера договора страхования. Если такие граждане не являются для вас приоритетными, то этот занимательный факт нужно будет обсуждать в социальных сетях, поскольку многие жители оплачивают страховку в надежде, что она чего-то стоит.

+ Никакого позитива на сегодняшний день нет

Не нравится все.


Скорость выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Колчина Эрика Анатольевна (гость) 20.06.2017 20:38 Комментировать
Выбирайте надежную страховую компанию?
Агентство Страховых Новостей подготовило для Вас ряд необходимых памяток, которые помогут сделать выбор в условиях кажущейся неопределенности.
 
Автострахование
5.07.2016 произошло ДТП. Полис ОСАГО ХХХ 0000532487, я пострадавшая сторона. Поданы документы в УралСиб, реакции страховой не последовало. Впоследствии почтой направлена претензия, на которую также не последовало никакого ответа. С учётом передачи обязательств по ОСАГО в СК Опора происходит взаимное «отфутболивание» от одной страховой к другой и затягивание времени. На данный момент ни от Уралсиба, ни от Опоры в мой адрес не поступило ни одного ответа.

+ Ничего

Абсолютное отсутствие интереса к проблемам застрахованного лица. О возмещении убытка речи даже не идёт.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Сергей (гость) 14.06.2017 13:18 Комментировать
Автострахование
Три года страховался в УРАЛСИБ страхование. В последний год предложили пакет Точное КАСКО. Идея действительно хорошая, но оказалась в плохих руках. Для тех кто не знаком с идеей: твои поездки контролируются, если соблюдаешь ПДД, то к концу страховки тебе выплачивают премию. Страховая компания в плюсе. Люди, которые хотят получить премию, следят за соблюдением ПДД и вероятность попадания в ДП существенно снижается. Мой полис 031/15/1312899 от 25.11.2015г., за год я набрал 94 балла, что соответствует премии ~ 10000 руб. Приятно! За месяц до окончании страховки, согласно договору, я обратился за получением премии. Но компания как растворилась: ни на звонки, ни на эл. письма не отвечает. Написал письмо Почтой России, через месяц позвонили, сказали, что премию одобрили, но позвонят позже и сообщат где ее можно получить. Больше на мои письма и звонки компания отвечать не желает. Я понимаю, что многие пострадали гораздо сильнее и моя сумма менее значительна, но пострадала вера в порядочность кампании и это простить никак нельзя. Более того компания продолжает присылать мне на почту новые предложения! Буду всеми силами добиваться, чтобы такие компании не присутствовали на Российском рынке.

+ Хорошая идея с Точным КАСКО.

Отношение компании к постоянным клиентам.


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
VGus (гость) 27.04.2017 13:55 Комментировать
Автострахование
Полис осаго серии еее № 0350551777
Попал в ДТП, где виновник был застрахован в Вашей СК (сам на момент ДТП не успел застраховаться, т.к. только приобрел авто)
Обратился к вам в Оренбурге 29.07.16, есть акт приема-передачи документов
Машину вам показали, причем и скрытые и внешние. и даже за дефектовку оплатил из собственного кармана
Прождал более 3 месяцев, постоянно названия на горячую линию.
Не выплатили! И даже отказа не направили!
Обратился в суд!
В октябре 2016 Промышленный районный суд г Оренбурга взыскал с УралСиба 196 тысяч
Представитель УралСиба в Оренбурге получила решение суда.
Исполнительный лист направлен приставам в Черемушскинский ОСП. Однако УралСиб уклоняется от исполнения решения суда.

На данный момент обратился с заявлениями по факту нарушения моих прав в адрес:
1. Центрального Банка в г. Москва и Оренбурге
2. Прокуратуру Черемушскинского района г. Москвы, Прокуратуру г. Оренбурга
3. В адрес администрации президента
4. В адрес всех политических партий (Ед.Россия, ЛДРП, КПРФ и СР)
Все с отметками о вручении.
В настоящий момент готовлю документы в полицию, следственный комитет
Готов предоставить со своей стороны всю необходимую информацию (серию номер исполнительного листа, исполнительного производства).
Для связи прошу набрать по 89058940314

- не платят - тянут по времени как могут - нет никакой заинтересованности в урегулировании убытка - абсолютная апатия к клиенту


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
Kyrak (гость) 17.04.2017 18:50 Комментарии (6)
Имущественное страхование
Страхование дома
1 не засчитана
На стадии приобретения полиса меня переводили от специалиста к специалисту которые противоречили друг другу! Это смешно! Не могут ответить на элементарные вопросы по страхованию в рамках инструкции к полису!!! Конечно ни какой речи о покупке полиса не идет после такого не компетентного и грубого общения специалистов!!!

+ -

Не компетентонсть сотрудников!!!!! Грубость от того что ничего не знают !!!!


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Не рекомендую!
VERONIKA (гость) 01.04.2017 17:40 Комментарии (1)
Автострахование
Потеря времени и сил
1 не засчитана
Решил застроховать машину онлайн, чтобы не стоять у них в очередях. Целый час заполнял данные а когда пришла очередь для оплаты, оплатить можно только Альфа банком или Веб Мани, сбербанк не котируется...????

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Николай (гость) 01.04.2017 14:14 Комментарии (1)
Личное страхование
Полис по программе «Благополучное детство». 004/15/1915262. 15.06.2016 г.
Указано неправильно отчество страхователя.
Обращалась в компанию по телефону 88002509202 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) раза 13 марта, 21 марта, 23 марта и 27 марта 2017 г. с просьбой исправить. Консультанты обещали, что исправленный полис будет мне выслан на мейл и со мной по телефону свяжутся агенты. В ответ тишина.

К тому же, посмотрела на карте города, офис страхования размещен в центре, а отдавать документы на выплату — в такой дыре города Уфы, что туда можно доехать только на такси

Нет ответной связи со стороны компании Не только не буду рекомендовать страховую компанию, но расскажу всем потенциальным страхователям о невнимательности компании к своим клиентам


Качество обслуживания
Не рекомендую!
Страхователь (гость) 28.03.2017 18:53 Комментарии (1)
Автострахование
Произошло ДТП уже год назад все суду выиграны все их экспертизы пройдены всё в порядке токо вот от уплаты страховая уходит и я так понял платить не хотят.Направлял исполнительный в их головной офис вернули отправлял в С бер банк сказали нет денег щас в урал сиб банке тоже таже пестня нет денег но вы ждите.Может кто подскажет где у них расчётные счета с деньгами и куда направить исполнительный лист?

+ нет

ужас


Скорость выплаты Размер выплаты Качество обслуживания
Рекомендую!
Александр (гость) 14.03.2017 10:54 Комментарии (11)
Автострахование
Всем, кого обманул Уралсиб- агентов, не получивших комиссионное вознаграждение, за оформленные полисы, предлагаю объединиться в сообщество «Обманутых Уралсибом»… Подобное было у «РОСТРЫ». Бывший собственник «РОСТРЫ» Максим Балкаев, в 2016 году был арестован, за мошенничество, он то же не заплатил нам зарплату. Мне конечно не понятна мелочность хозяев «Уралсиба», но наверно люди не понимают, что время полного безвластия уже прошло, и с этим нужно как то бороться.

Качество обслуживания
Не рекомендую!
Николай Мясников (гость) 10.03.2017 10:50 Комментарии (-2)
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. отзыв не содержит конкретной страховой истории.
Автострахование
Напишите пожалуйста, может есть у кого это определение

+ "Лучшая компания 2016-2017" Отличается грамотным финансовым управлением (БРАВО!)

Негатива у меня лично нет



Сантехник (гость) 07.03.2017 14:40 Комментарии (2)



Страховая группа Уралсиб активно участвует в Народном top-рейтинге страховых компаний и занимает в нем весьма высокое место. Однако это еще не означает, что отзывы о страховой компании УРАЛСИБ — только положительные. У любой компании найдутся недовольные клиенты. Поэтому всегда интересно и полезно почитать, на что именно они жалуются: это позволит избежать ошибок, уже допущенных кем-то ранее.
Основа любого рейтинга — это статистика. Поэтому чем больше отзывов оставлено на компанию, тем объективнее рейтинг. При этом он зависит от того, какие именно это отзывы: УРАЛСИБ, страхование в котором понравилось достаточному числу клиентов, обошел других страховщиков, потому что ими были довольны еще меньше страхователей. В общем и целом отзывы о страховой компании УРАЛСИБ — это как раз тот случай, когда субъективное становится объективностью.
Каждый новый отзыв — это возможность повысить или понизить рейтинг страховой компании. И нет такого страховщика, которому это было бы безразлично. При этом на  рейтинг влияют только те отзывы, где работа компании оценена клиентом, а излагаемые им сведения — достоверны и объективны (за этим мы стараемся строго следить).

Читайте далее: Отзывы о страховой компании Интач страхование