Страховая компания УРАЛСИБ – отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

1
проверяется
Имущественное страхование

Возврат страховой премии в период охлаждения.

Взяли кредит на… сумму, на следующий день решили написать отказ от страховки, так как выплатим досрочно. Сумма страховки 40770руб. Позвонили оператору, мало того что это нужно делать и заполнять, так еще в банке сотрудники говорят это в ваших интересах, чтобы вы заполнили правильно заявление. Ладно… заполнили мы его, сфотографировали и отправили на майл почту, а оригинал заказным письмом в москву 1 классом. Отслеживали письмо по треку,17.05.2018 было вручено, сегодня 24.05.2018, звоним в страховую нам говорят что никакого письма не получали. Вчера написала заявление на розыск письма, как прийдет ответ о том кто и когда его получил, будем подавать в суд!!! высудим еще и за моральный ущерб. отвратительное отношение!!!

1
засчитана
Личное страхование

Отказываются от обязательств медицинского страхования

В путешествии, к сожалению, потребовалась мед.помощь. Диарея штука непредсказуемая и безусловно требует довольно быстрого изучения. На запрос по электронной почте мне ответили быстро, все документы сфотографировал отослал. Вроде сказали, что доктор будет завтра утром. Ну, думаю, ладно, подручными средствами дотерплю, благо есть аптечка и кое-что понимаю в лечении. Тем не менее, состояние все равно тяжёлое, только лежать и пить. В итоге с утра мне звонят и говорят, что не могут мне оказать услугу, хотя у меня в моем полисе чёрным по белому написано: до 06.05.2018. Бла-бла-бла, мы можем Вам дать номер оплачивайте ща свой счёт. Россия, как всегда заботится о своих гражданах и выполняет свои обязательства. Но видно их хватает только для списания долгов тоталитарным странам и на выдачи руководству премий в миллиарды рублей. Спасибо испанским «загнивающим» гражданам, что они нашли время и силы помочь безвозмездно совершенно чужому человеку. Подобрали мне лекарства, осмотрели, теперь иду на поправку. Мне не нужны никакие разбирательства, чтобы мне здесь всякие отписки давали. Просто считаю нужным выразить своё мнение и позицию о том, что сервис в России, как был душегубительным, так остался. Хорошо, я взрослый человек и в состоянии потерпеть и найти пути решения, но, если заболеет ребёнок, то он может стать жертвой вот таких духовных скреп. В такие моменты мне очень стыдно, что я русский.

1
засчитана
Личное страхование

не выплачивают страховку по несчастному случаю

24.08.2017г. заключила договор с компанией Уралсиб «Быстрополис»Благополучная семья" 9.02.18г.шла домой и упала( сломала лодыжку на левой ноге. с больничного вышла 22 марта, гипс сняли 12.03.18. все документы направила в Москву по почте. звонила сама, чтобы узнать результат. ни кто со мной не связывался. когда дозвонилась мне сказали что отказ. не страховой случай. Это ужас, а какой должен быть он( хотя в таблице есть повреждение лодыжки — выплаты до 5%. Что можно сделать?

1
засчитана
Личное страхование

Не возвращают страховую премию в период охлажения

27.03.2018 года направили заявление об отказе от договора страхования в течении 2 недель, деньги не поступили, по телефону горячей линии составляли 5 раз заявку не по одной нет ответа, связаться со страховой просто невозможно, операторы составляют заявки через 5 дней аннулируют их без ответа. На адрес электронной почты тоже составляли заявление тоже без ответа. Как найти концы не понятно вообще! Навязывают страховку быстро, а вернуть невозможно!

3
не засчитана
Имущественное страхование

Затягивание пересмотра Соглашения

На электронную почту были направлены документы на пересмотр соглашения по имущественному страхованию. В 2017 году затянули пересмотр. пришлось оплатить по старой сумме. Разницу не вернули, сказали, что перезачтут в 2018 году. Новое соглашение пришло без перерасчета. Направила документы и снова происходит по старой схеме затягивается направление нового соглашенияч

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны идент. данные автора.
1
засчитана
Личное страхование

немотивированный тказ от полной выплаты по страховке выезжающих за рубеж

Номер полиса: 2074/0006093

Я заболела, находясь за рубежом, обратилась за мед. помощью по приобретенной в УралСиб страховке «Открытый мир». Позвонила в сервисную компанию Савитар Груп, меня направили в больницу, я туда приехала, всё сделала по правилам страхования. Врачи взяли анализы, получили результаты, поставили диагноз, назначили лечение. Через 3 дня сервисная компания написала, что гарантийное письмо на оплату расходов в больницу отправлено, что оказалось неправдой — в больницу от страховой вообще никакого ответа, кроме запроса на документацию, не поступало. После множественных писем и звонков в сервисную и страховую компании, их обещаний решить всё в течение часа, через НЕДЕЛЮ я получила короткий неофициальный ответ-отписку на электронную почту от сервисной компании Савитар о том, что решение УралСиба заключается в том, что они не оплатят полную стоимость моего лечения, потому что медицинские эксперты (кто именно? есть ли у них лицензия, и почему её мне не прислали?) считают, что врачи больницы взяли лишние анализы, ненужные для постановки моего диагноза. А так же назначили неверное лечение. В письме от страховой не было никакого обоснования, кроме того, что «антибиотиками синусит не лечат». После получения письма, дозвонившись до УралСиба и будучи перенапрвленной 5 раз на разных операторов, которым каждому приходилось с начала рассказывать всю историю, мне сказали, что сегодня пятница, короткий рабочий день, звоните в понедельник. На последующие мои письма сервисная компания и страховая пока не отвечают. На одно из писем уже 3 дня.
На сегодняшний день на мне висит долг перед больницей в существенную сумму денег, а страховая не делает ничего, кроме всего возможного, чтобы не помогать мне и не платить того, что должны по договору страхования, за который я заплатила свои деньги, доверившись компании. Я продолжаю писать и звонить в страховую, пока безрезультатно.

Отвратительный сервис, политика и общие впечатления. Хуже ещё не было.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Личное страхование

Как работают сотрудники КЦ Никому не понятно

Преобретала я полюс ОМС в ноябре, острая зубная боль одолела меня в начале января, звоню в страховую, а мне говорят «мы не видим ваш полюс, пишите претензию, рассмотрим после праздников» а эта боль так и атакует, пишу им претензию, а сегодня уже 16 число на дворе, претензию «на минуточку» регистрировала 3 числа, а ответа нет, звонить в КЦ — никто ничего не знает, сроки рассмотрения никому не известны и хамят до ужаса эти ваши сотрудники, никто ничего не знает, аж все настроение испортили.
Вы научите своих сотрудников грамотно работать с клиентами и расскажите о компетенции своей работы

Крайне недовольна вашей страховой компанией, надеюсь в будущем никогда с вами не буду иметь сотрудничество. Ужасная контора

5
засчитана
Личное страхование

Возврат страховой премии в период охлаждения

При выдаче кредита были навязаны страховые продукты договору № ЗПК-У 1003900793 от 28.09.2017г по страхованию жизни и № 2078/0012974 от 29.09.2017г по страхованию квартиры… Без них менеджер банка Уралсиб даже не бралась заполнять заявку. На следующий день написал заказное письмо где отправил заявление на расторжение договоров. Письмо было получено СК 16.10.2017г и стал ждать… Моему удивлению небыло предела, когда 19 числа пропиликала СМС о зачислении средств на карту… 2.5 рабочих дня!!! Вы нелюди))) я морально готовился посудиться )))

Оперативность, никакой тягомотины
Закрыли филиал в г.Калининград с этого все действия ч/з почту... а очереди там не радуют...
Скорость выплат
Размер выплат
1
засчитана
Автострахование

Страховка

Добрый вечер! У нас был страховой случай по Уралсиб банку, исполнительный лист был переделан на страховую опора.По исполнительному листу не можем получить деньги все кормят завтраками, что за песпредел в вашей страховой, за страховку нужно во время заплатить, а как страховой случай денег не дождёшься, ждём уже второй год ужас

Не рекомендую
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
1
засчитана
Автострахование

Проблемы с выплатами

Здравствуйте. У меня была страховка каско на автомобиль 031/15/1200598. Не выплачивали 5 месяцев, а я все это время платил кредит, а автомобилем не пользовался. Потом продали свой портфель в другую страховую компанию. да и там отремонтировали только через 2 месяца. Но хотя бы и на том спасибо. Что бы так долго урегулировали, еще не встречал.

к этой компании - никакого
срок
Скорость выплат
Размер выплат

О рейтинге страховых компаний и проекте




Страховая группа Уралсиб активно участвует в Народном top-рейтинге страховых компаний и занимает в нем весьма высокое место. Однако это еще не означает, что отзывы о страховой компании УРАЛСИБ — только положительные. У любой компании найдутся недовольные клиенты. Поэтому всегда интересно и полезно почитать, на что именно они жалуются: это позволит избежать ошибок, уже допущенных кем-то ранее.
Основа любого рейтинга — это статистика. Поэтому чем больше отзывов оставлено на компанию, тем объективнее рейтинг. При этом он зависит от того, какие именно это отзывы: УРАЛСИБ, страхование в котором понравилось достаточному числу клиентов, обошел других страховщиков, потому что ими были довольны еще меньше страхователей. В общем и целом отзывы о страховой компании УРАЛСИБ — это как раз тот случай, когда субъективное становится объективностью.
Каждый новый отзыв — это возможность повысить или понизить рейтинг страховой компании. И нет такого страховщика, которому это было бы безразлично. При этом на  рейтинг влияют только те отзывы, где работа компании оценена клиентом, а излагаемые им сведения — достоверны и объективны (за этим мы стараемся строго следить).

Читайте далее: Отзывы о страховой компании Интач страхование
 
Показать еще
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля