Добрый день!
Для рассмотрения ситуации просим уточнить адрес, с которого было направлено данное письмо, а также адрес получателя.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Письмо было направлено на адрес good-service@alfastrah.ru. С эл. почты osago_talovaya1@mail.ru
Писем с указанного адреса не зафиксировано.
Просим переслать письмо в виде вложения на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/47806».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Сергей (гость)
04.03.2019 12:42
Добрый день! Прошу аннулировать электронный полис ОСАГО ХХХ 0074997586 Договор заключён 02.03.2019 Полис ещё не вступил в силу, срок с 03.03.2019 до 02.03.2020 Полис был оформлен по ошибке. Прошу вернуть денежные средства в размере 3478руб.89коп.на карту с которой производилась оплата. сбербанк....5047 Наталья Николаевна Шпомер
photo
Повторно сообщаем, что письмо необходимо отправить в видел вложения по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Возврат за неиспользованную страховку
Подал заявление на возврат страховки 02.03.2019 ххх 0074997586 паспорт и заявление отсылал, сказали зачислят в течении 10 рабочих дней на карту с которой осуществлялся платёж, но так и не зачислили! Прошу вернуть денежные средства за неиспользованную страховкув размере 3.478.89к.Карта....5047 NATALIA SHPOMER
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».